Х70 вместо Atlas Pro. «БелДжи» будет продавать еще одну модель, известны цены

 
UPD
39 983
28 мая 2024 в 14:21
Автор: Виктор Бурый. Фото: Атлант-М
Автор: Виктор Бурый. Фото: Атлант-М

Бренд «БелДжи» объявил, что выведет на рынок новый кроссовер С-класса под названием X70. Автомобиль создан на основе Geely Atlas Pro. Первые машины уже появились у официального дилера марки. 

Авто оснащено полуторалитровым турбомотором мощностью 177 л. с. Вместе с ним работает семиступенчатый «робот» (или шестиступенчатый «автомат» в переднеприводной версии). Кроссовер имеет систему полного привода с электронно-управляемой муфтой и четырьмя режимами вождения для различных условий эксплуатации — Eco, Comfort, Sport, Offroad.

 

Официальный дилер марки утверждает, что ключевой особенностью X70 является 48-вольтовая система «мягкого гибрида» с приводным стартер-генератором, конвертером и литий-ионной батареей. Гибридная силовая установка дает до 50 Н·м дополнительного крутящего момента, повышая рабочие характеристики на низких и средних скоростях, компенсируя эффект «турбоямы» и уменьшая вибрации. Она совместно с системой запуска/остановки двигателя позволяет достигать 15-процентной экономии топлива.

 

За комфорт и безопасность в новой модели отвечают шесть подушек безопасности, электронный стояночный тормоз с функцией удержания автомобиля, антиблокировочная система тормозов, а также электронный помощник при экстренном замедлении, ассистенты при старте и спуске на склоне, система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Также X70 оснащен передними и задними датчиками парковки, системой кругового обзора на 360 градусов, функциями предупреждения о съезде с полосы движения и удержания в полосе. Кроме того, автомобиль способен распознавать дорожные знаки и применять автоматическое торможение в экстренной ситуации при определении объектов на проезжей части (включая пешеходов). В максимальной комплектации автомобиль оборудован панорамной крышей с электрическим люком и функцией антизащемления.

 

В салоне X70 находятся цифровая приборная панель c диагональю 7 дюймов и 12,3-дюймовый центральный экран с сенсорным дисплеем. Водительское сиденье оборудовано электрорегулировками по шести направлениям, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Все сиденья без исключения получили функцию подогрева подушек и спинок. Спинка заднего дивана для комфорта пассажиров регулируется по углу наклона.

На сайте официального дилера есть информация о стоимости новинки. Переднеприводная комплектация Comfort обойдется в 77 640 рублей. Наиболее дорогой является версия Flagship с полным приводом и панорамной крышей — за нее просят 92 040 рублей. Любопытно, что цены соответствуют таковым у предыдущего Atlas Pro.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро