Формально эти автомобили относятся к сегменту D+, а по факту представляют собой что-то вроде бюджетного бизнес-класса — по крайней мере, в том, что касается солидного вида и обилия места, в том числе для задних пассажиров.
Такие модели часто закупаются в корпоративные парки или министерские гаражи, чтобы возить руководителей и чиновников. Впрочем, приобретают их и частники — в качестве большого семейного автомобиля. Ведь относительно скромный уровень отделки и консервативные технологии компенсируются приятной ценой.
Такие машины редко гоняют в хвост и гриву и чаще всего тщательно за ними следят. Поэтому ухоженный вариант в хорошем техническом состоянии может представляться удачной покупкой. Давайте поищем на «Автобарахолке» экземпляры в возрасте до 10 лет и до 20 тыcяч по курсу.
Начнем, пожалуй, с Toyota Camry, ведь это самый типичный представитель данного сегмента, который легко может быть и «директорским», и семейным автомобилем. В данном случае рассматриваем модель VII поколения с индексом XV50, ее выпускали с 2011 по 2017 год.
Вот, например, экземпляр 2014 года выпуска с пробегом 235 000 километров. Данный автомобиль укомплектован 2,0-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач, в оснащение входит кожаный салон, теплые опции, фаркоп. Продавец утверждает, что у автомобиля всего один хозяин, машина обслуживалась по регламенту и все работает.
Обратили внимание на Camry 2015 года выпуска с заявленным пробегом 164 000 километров. Здесь уже под капотом 2,5-литровый двигатель, который также работает в паре с «автоматом». Нынешний владелец купил автомобиль 3,5 года назад у дилера (машина была сдана в трейд-ин, была найдена через автоподбор).
Большой седан от Nissan — это Teana. И под наши поиски подходит третье поколение модели, которое выпускалось с 2013 по 2020 год.
На «Автобарахолке» нашли вот такой седан 2014 года с пробегом 184 000 километров. У него 2,5-литровый двигатель и автоматическая коробка передач.
— В эксплуатации с 2015 года. Заменено масло в двигателе, свечи, масло в коробке, фильтры, новые передние/задние амортизаторы плюс много деталей в подвеске, новые передние и задние диски и колодки, в конце сентября сделана антикоррозийная обработка, — сообщает продавец (второй по счету владелец этого автомобиля), утверждая, что в машине абсолютно ничего делать не нужно и есть частичная история обслуживания у дилера.
Есть в продаже и версия с 3,5-литровым двигателем (249 л. с.) и вариатором. Этот автомобиль — 2014 года выпуска с пробегом 136 000 километров.
— Недавно отремонтировал вариатор, запчасти оригинальные. Кузов весь родной. Предыдущим хозяином крашена водительская дверь. При мне красилась крышка багажника, — перечисляет нюансы владелец.
В эту компанию, безусловно, стоит включить Hyundai Sonata — в данном случае VII поколения (2014—2019 годы выпуска). С указанной моделью корейский производитель боролся и за частных покупателей, и за корпоративные заказы.
И здесь не можем пройти мимо дизельной версии — довольно неожиданный вариант для корейского седана на нашем рынке. Тем не менее эта Sonata 2015 года оснащена 1,7-литровым дизелем и автоматической коробкой передач. В объявлении указан пробег 153 000 километров. В Беларуси этот экземпляр не эксплуатировался, перед продажей проведено техническое обслуживание.
А эта Sonata — аж 2019 года и с пробегом 40 500 километров. Цена, правда, несколько выше нашего порога, но сделаем исключение с учетом небольшого возраста и цифр на одометре, тем более что продавец готов к небольшому торгу.
Данный экземпляр имеет 2,4-литровый бензиновый двигатель и автоматическую коробку, дополнительно оснащен сигнализацией и обклеен бронированной пленкой.
Аналог Sonata в линейке Kia — модель Optima. Мы говорим про поколение JF (2015—2020 годы выпуска) и в продаже видим сразу несколько автомобилей, привезенных в свое время из США.
Например, этот экземпляр 2018 года с пробегом чуть более 120 000 километров оснащен 1,6-литровым турбомотором (178 л. с.) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой (опять же, не самое распространенное у нас сочетание — мы привыкли к атмосферным моторам и классическим «автоматам» на корейских моделях).
— В Республике Беларусь один владелец, безопасность на месте. Небольшие дефекты по кузову. Разумный торг у капота, — пишет продавец.
А вот и то самое привычное сочетание: 2,4-литровый «атмосферник» мощностью 188 л. с. и «автомат». Его предлагает Optima 2019 года выпуска с пробегом 71 526 километров (судя по всему, она также привезена из США).
— Автомобиль в хорошем состоянии. Готов на любую проверку и диагностику. Возможно, торг минимальный, — пишет продавец. Жаль, никаких подробностей по части прежней «жизни» автомобиля он не дает.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by