Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner
Модели Subaru нередко попадают в рейтинги самых надежных автомобилей, завоевывая новых горячих фанатов по всему миру. Словосочетание made in Japan для них — синоним качества. А что рассказывают о своих машинах белорусские «субаристы»? Посмотрели отзывы на нашей «Автобарахолке», посвященные разным моделям.
Subaru Forester
Начнем наш обзор с популярного на вторичке семейного кроссовера — Forester. Выпускается модель без малого 27 лет. «Subaru — это секта», — озаглавил свой отзыв владелец экземпляра 2017 г. в. с 2,5-литровым бензиновым мотором. Водитель по пунктам разбирает преимущества и недостатки машины, с которыми ему пришлось столкнуться.
— Плюсы:
- Расход. При скорости 110 км/ч на отечественном АИ-95 расход минимум 5,9 л.
- Бордюры преодолевает бодрее, чем кузов SG. Не так натужно, крутящий момент на низах выше, просвет больше.
- Хорошо преодолевает неровности на гравийных дорогах. На скорости выше 60 км/ч хочется еще «притопить».
- Здесь выравнивающая задняя подвеска, даже груженое авто не проседает.
- Просторный салон, много места над головой.
- Хороший обзор, не хуже, чем в SG.
- Есть возможность изменения угла наклона спинок заднего ряда, сложить их можно рычагом из багажника.
- Дверь багажника с электроприводом.
- Задние алюминиевые суппорты похожи на те, что у RAV4.
- Тонировка штатная.
- Пороги всегда остаются чистыми (они полностью перекрыты накладками дверей).
- Есть бесключевой доступ, подогрев руля и сидений.
- Климат-контроль явно лучше, чем в SG, хорошо справляется со своей задачей.
Минусы:
- «Дерганная» на низах педаль газа.
- На низких скоростях по городу подвеска жестковата. Но и не «тигуановская» табуретка.
- Ближний led-свет слишком «ближний». Эта проблема решилась установкой в противотуманки мощных двухрежимных ламп с активным охлаждением.
- Слабый свет заднего хода. Исправилось установкой очень мощной светодиодной лампы с хорошим радиатором охлаждения.
- Слабая лампа в багажнике (заменил на яркую светодиодную).
- Штатная акустическая система. Проблема решилась установкой новых коаксиальных овалов, вибро- и шумообработкой полостей дверей фольгированным битумом.
- Дребезг передней панели в зоне лобового стекла, пока машина не прогреется. Решено прокладкой шумоизоляционной ленты на стыке.
- Как и у всех современных авто, слабое ЛКП. Пороги оклеил пленкой.
- Под уплотнителем задней двери, прямо над аркой, намерзает лед.
- Автоматический режим включения фар щелкает под мостами.
- Звуковой сигнал очень слабый.
- В салоне сильно слышен шум от арок при езде по лужам и плохим дорогам.
- Тонколистовой металл крыши гремит при дожде.
- Вариатор при 20 градусах мороза первых 2—3 км держит низкую передачу и обороты ДВС около 2000.
- Под капотом скапливается грязь. Доклеил уплотнитель капота на радиаторную решетку, сразу за щелевым воздухозаборником — стало чуть чище.
- Короб воздушного фильтра ДВС хлипковат, пластик едва держит геометрию.
Subaru Impreza
Переходим к седану со спортивными нотками. Владелец автомобиля 2010 г. в. с 2,5-литровым мотором называет свою машину «отличным вариантом за свои деньги».
— Приобрел Impreza в 2012 году из США (был бит по передней части — бампером, фарой, капотом) с пробегом 32 000 км. После кузовного ремонта и замены всех жидкостей началась эксплуатация. За 8 лет владения проехал почти 200 000 км. За это время два раза поменял комплект ГРМ, его стоимость — около $300, работа обошлась в $100. Также два раза менял переднюю левую ступицу, $130 отдал за запчасти.
На 170 000 км менялись с/б передних рычагов. За все время владения два раза приходилось покупать стойки и втулки переднего стабилизатора. Тормозные диски и колодки — по мере износа.
Что в автомобиле не понравилось:
- Лампы ближнего света — это расходник (менялись два раза в год, если не чаще). Полное отсутствие шумоизоляции. Улучшением я не занимался, но вопрос решаемый.
- Стойкость к коррозии. Автомобиль за все время два раза обрабатывался антикором, поэтому по аркам и снизу все хорошо, но сколы моментально зацветают «жуками». Менял капот, он сгнил до сквозных дыр по передней кромке. Красилась крыша, задние арки, крышка багажника, передние крылья, задние двери.
Что понравилось:
- Динамика. Автомобиль хорошо разгоняется, мощности всегда хватало, передачи у старого 4-ступенчатого «автомата» длинные.
- Стоимость оригинальных запасных частей, на мой взгляд, вполне приемлемая. Полный привод позволяет зимой ездить более уверенно на скользкой и заснеженной дороге.
- Автомобиль никогда не подводил, всегда довозил до дома.
После 225 000 км проявилась типичная «субаровская» болезнь — потекли масло и антифриз из-под головки блока цилиндров. На примете был автомобиль, который мне хотелось купить, поэтому Impreza была продана с хорошим дисконтом новому владельцу.
Subaru Libero
Наткнулись мы в отзывах и на некоторый эксклюзив. Минивэн Subaru Libero (в Японии назывался Domingo) сейчас — большая редкость. Выглядит необычно, имеет полный привод и семь мест. Мотор, правда, литровый и всего на 54 л.с . Но главное, чтоб владельцу нравился, верно?
— Покупал данное авто, когда был еще студентом — в 1998 году, — пишет автор отзыва. — Автомобиль просто огонь! Здесь полный привод и просторный салон-трансформер на семь мест. А еще автомобиль очень экономичный. Сдвижные двери с двух сторон очень удобны для посадки и высадки пассажиров. Автомобиль просто незаменим при поездках на природу: сиденья раскладываются, образуя удобное спальное место.
При маленькой массе машины проходимость получше, чем у любого джипа (особенно зимой в снегу). Автомобиль оставил только приятные воспоминания.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро