Nissan Patrol с индексом Y62 выпускается аж с 2010 года, так что смена поколения давно назрела. Что ж, в Абу-Даби наконец-то показали наследника, а параллельно с этим в США представили новую Armada для местного рынка.
Обе модели с технической точки зрения очень близки к Infiniti QX80, который дебютировал в марте этого года. Но, естественно, автомобили под маркой Nissan чуть проще по части оснащения и обладают собственным дизайном.
Жесткость кузова на кручение увеличилась на 25%, а угловая жесткость — на все 57%. Колесная база осталась прежней (3076 мм), габаритная длина выросла всего на 18 мм — до 5324 мм, а вот ширина увеличилась на 86 мм и теперь составляет 2116 мм.
Места внутри стало больше, по крайней мере объем багажника увеличился до 578 литров в минимальной конфигурации и до 2750 литров в максимальной. Салон по-прежнему трехрядный, в вариантах на 7 или 8 посадочных мест. Вся разница — в исполнении второго ряда (трехместный диван или два раздельных кресла).
Полностью независимая подвеска по-прежнему пружинная — для начальных версий. А в более дорогих, как и на QX80, используется пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами. И вполне предсказуемо, что новый Patrol получил электроусилитель руля вместо классического ГУРа, ведь только при этом условии автомобиль смогли оснастить современными ездовыми ассистентами. Еще из новшеств — управление тормозами по проводам.
Обе модели получили бензиновый V6 3.5 с непосредственным впрыском, оснащенный двойным турбонаддувом (425 л. с. и 700 Н·м), но для Patrol также заявлен и атмосферный V6 3.8 (316 л. с., 386 Н·м). Оба мотора будут работать в связке с новым 9-ступенчатым «автоматом», который будет управляться не джойстиком, а при помощи кнопочного пульта.
Patrol по умолчанию имеет все ведущие, а вот Armada может быть и заднеприводной. Но для американского рынка анонсирована и специальная внедорожная версия Pro-4X, которая стандартно имеет пневмоподвеску, блокировку заднего межколесного дифференциала, защиту днища, слегка подрезанные бамперы и внедорожные шины с повышенным профилем. Также у данной модификации стала лучше геометрическая проходимость: угол въезда составляет 33 градуса, съезда — 24,5 градуса.
Продажи новых внедорожников должны стартовать уже в ноябре. Основные рынки сбыта для Patrol — страны Ближнего Востока и Австралия. Armada же будет продаваться в США. Учитывая солидный жизненный цикл предшествующих поколений, можно предположить, что эти модели могут задержаться на конвейере минимум до середины 2030-х годов.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро