2015
27 сентября 2024 в 10:16
Источник: Вероника Сайко. Фото: Вероника Сайко

Автомобильный бренд Changan выходит на рынок Беларуси?

Источник: Вероника Сайко. Фото: Вероника Сайко

Китайский автомобильный бренд Changan ведет переговоры с белорусской стороной о старте продаж в нашей стране. Об этом корреспонденту Onlíner рассказал Динфу Хэ, бизнес-менеджер марки.

Как сообщили на заводе, представлять бренд в Беларуси, вероятно, будут две компании. Среди них — «Лозанж», организовавший поставки таких китайских брендов, как Voyah и Dongfeng. Представители белорусского импортера в разговоре с журналистом Onlíner информацию подтвердили.

Китайская сторона, отвечая на вопрос о старте продаж, ориентирует на начало следующего года. О модельном ряде и ценах говорить еще рано. Однако, вероятно, можно ориентироваться на Россию.

У наших восточных соседей марка представлена достаточно широкой линейкой, в которую входят как седаны (цены на условно бюджетный 4,4-метровый седан Alsvin стартуют от 1 570 000 российских рублей, то есть порядка $16 970), так и кроссоверы — от компактного CS35 Plus стоимостью от 2 069 900 российских рублей ($22 400) до подключаемого гибрида UNI-K iDD, который стоит от 4 779 900 российских рублей ($51 700).

На китайском рынке самой успешной моделью является кроссовер CS75, заявляют представители завода. На своей родине он стоит около $12 000—14 000 в зависимости от комплектации. Выпущено уже четыре поколения модели, последнее дебютировало летом этого года и отличается от предшественников увеличенной колесной базой и более крупным кузовом. Обновленная линейка двигателей включает бензиновые турбомоторы объемом 1,5 литра мощностью 188 и 191 л. с. Они комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступны исключительно с передним приводом.

Также на белорусском рынке должен появиться электрический суббренд «Чангана» — Avatr. В продаже в Беларуси уже можно найти модели 11 и 12, ввезенные параллельным импортом. Сегодня в производство в Китае запустили модель 07. Нашему журналисту удалось увидеть автомобиль во время сборки.

Avatr 07 будет производиться как в полностью электрической BEV-версии, так и в варианте с увеличенным запасом хода (EREV) с системой Kunlun, которая использует 1,5-литровый турбомотор. Будут доступны версии с приводом на два и на четыре колеса, с запасом хода до 650 км по циклу CLTC.

К слову, Changan уже предпринимал попытку зайти на белорусский рынок. Более того, на протяжении нескольких месяцев сборка моделей CS35 Plus и CS75 FL велась на заводе «Юнисон», но была заморожена.

Подробный репортаж с китайского завода опубликуем на следующей неделе.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by