Китайский автомобильный бренд Changan ведет переговоры с белорусской стороной о старте продаж в нашей стране. Об этом корреспонденту Onlíner рассказал Динфу Хэ, бизнес-менеджер марки во время встречи в китайском Чунцине.
Как сообщили на заводе, представлять бренд в Беларуси, вероятно, будут две компании — «Хендэ АвтоГрад» и «Лозанж». Представители последней в разговоре с журналистом Onlíner информацию подтвердили.
Китайская сторона, отвечая на вопрос о старте продаж, ориентирует на начало следующего года. О модельном ряде и ценах говорить еще рано. Однако, вероятно, можно ориентироваться на Россию.
У наших восточных соседей марка представлена достаточно широкой линейкой, в которую входят как седаны (цены на условно бюджетный 4,4-метровый седан Alsvin стартуют от 1 570 000 российских рублей, то есть порядка $16 970), так и кроссоверы — от компактного CS35 Plus стоимостью от 2 069 900 российских рублей ($22 400) до подключаемого гибрида UNI-K iDD, который стоит от 4 779 900 российских рублей ($51 700).
На китайском рынке самой успешной моделью является кроссовер CS75 Plus, заявляют представители завода. Выпущено уже четыре поколения модели, последнее дебютировало летом этого года и отличается от предшественников увеличенной колесной базой и более крупным кузовом. Обновленная линейка двигателей включает бензиновые турбомоторы объемом 1,5 литра мощностью 188 и 191 л. с. Они комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступны исключительно с передним приводом.
Также на белорусском рынке должен появиться электрический суббренд «Чангана» — Avatr. В продаже в Беларуси уже можно найти модели 11 и 12, ввезенные параллельным импортом. Сегодня в производство в Китае запустили модель 07. Нашему журналисту удалось увидеть автомобиль во время сборки.
Avatr 07 будет производиться как в полностью электрической BEV-версии, так и в варианте с увеличенным запасом хода (EREV) с системой Kunlun, которая использует 1,5-литровый турбомотор. Будут доступны версии с приводом на два и на четыре колеса, с запасом хода до 650 км по циклу CLTC.
К слову, Changan уже предпринимал попытку зайти на белорусский рынок. Более того, на протяжении нескольких месяцев сборка моделей CS35 Plus и CS75 FL велась на заводе «Юнисон», но была заморожена.
Подробный репортаж с китайского завода опубликуем на следующей неделе.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by