Клиент пожаловался на СТО, а ему не ответили. Подключилась прокуратура

 
31 316
14 ноября 2024 в 11:05
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner, фото носит иллюстративный характер
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner, фото носит иллюстративный характер

Клиент оставил жалобу в книге замечаний и предложений одной из минских СТО: его не устроило качество выполненных работ. На жалобу должны были ответить в течение месяца, но этого не произошло. И человек написал новую жалобу, на этот раз в прокуратуру.

В службе информации прокуратуры города Минска напомнили, что, согласно п. 1 ст. 14 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы. А в силу п. 3 ст. 17 этого закона письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

На СТО эти требования не выполнили, и заместитель прокурора Советского района г. Минска вынес руководителю организации предписание, в котором потребовал устранить нарушения, что и было исполнено. Теперь за повторное такое нарушение в течение года руководителю будет грозить административная ответственность с наложением штрафа (до 160 рублей).

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро