Начали отвыкать от имени Coolray? Напрасно. Известная нам версия модели теперь выпускается под маркой Belgee X50, но сейчас в Беларуси стартуют продажи серьезно модернизированного Geely Coolray.
В Китае эта модель известна как Geely Binyue Cool, у нас же ее будут продавать под именем Coolray. Очевидно, что в основе — прежний кузов. Но он заметно преобразился за счет новой светодиодной оптики и оформления передней части в новом дизайнерском стиле Geely energy storm.
Фары стали ýже, а под радиаторной решеткой в переднем бампере появился огромный «щит», по углам которого расположились светодиодные ходовые огни. Задние фонари также изменили форму и рисунок, к тому же они теперь объединены при помощи световой балки. Ну а сбоку новый Coolray можно опознать по характерным накладкам на задних стойках, которые выполняют роль заглушек — окошек, как в прежней версии или X50, больше нет.
Еще больше преобразился интерьер. Изменена центральная консоль, там теперь расположена площадка беспроводной зарядки и другой джойстик автоматической коробки (при том что сам «робот» прежний). А экраны цифровой «приборки» (10,25 дюйма) и мультимедийной системы (12,3 дюйма) выполнены в едином блоке и без козырька.
Изменилась внутренняя отделка дверей, в частности исчезли ручки под естественный хват. По-другому выглядят и сиденья, обитые экокожей с замшевыми вставками.
Ну а главное техническое новшество — двигатель NordThor Power 1.5TD. У него также рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива, но у него четыре цилиндра против трех у предшественника и цепной привод ГРМ вместо ременного. Заявленная для нашего рынка отдача — 174 л. с. и 290 Н·м против 177 л. с. и 255 Н·м у Х50. С места до 100 км/ч новый Coolray разгоняется за 7,6 секунды, средний расход топлива — 6,1 литра. И эти характеристики также чуть лучше, чем у Х50 (7,9 секунды и 6,6 литра соответственно).
Пока что новый Coolray заявлен в одной (но очень богатой) комплектации Flagship Plus. В оснащение модели входит двухцветная окраска кузова, карбоновая отделка внешних деталей (бамперов, стоек, корпусов зеркал), шины размерностью 215/55 R18 на легкосплавных дисках, панорамная крыша с люком и электропривод крышки багажника.
Имеются бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя, обогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электропривод водительского кресла и климат-контроль.
Из электронных помощников — система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и система контроля слепых зон, функция распознавания дорожных знаков, передние и задние парктроники.
Дополнено
Во время презентации была объявлена цена нового Geely Coolray — 86 700 рублей. Таким образом, по стоимости он оказывается в нише Belgee X70 (77 640—92 040 рублей), то есть между Belgee X50 (от 66 000 до 77 640 рублей) и Geely Atlas (от 99 900 до 109 800 рублей). Автомобили уже доступны к ознакомлению и покупке у всех белорусских дилеров.
Во время пресс-подхода генеральный директор СЗАО «БелДжи» Геннадий Свидерский сообщил, что новый Coolray будет выпускаться в Беларуси методом крупноузловой сборки без сварки и окраски кузова (Belgee X50 выпускается по полному циклу).
Что касается общих цифр продаж автомобилей марок Geely и Belgee в нашей стране, то если в прошлом году было реализовано около 14 тысяч автомобилей, на сегодняшний день покупателей уже нашли 19 тысяч машин, а по прогнозу гендиректора, к концу года эта цифра превысит 20 тысяч.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by