Чем меньше средств на покупку подержанного автомобиля, тем больше возраст доступных вариантов и тем больше вопросов к их техническому состоянию. Поэтому, работая над этим обзором, мы прекрасно понимали, что без возрастных нюансов не обойтись. И все же поискали на «Автобарахолке» автомобили, которые хотя бы на фото выглядят более-менее прилично, а картинка не противоречит описанию продавцов.
Вот, например, Fiat Punto II 2002 года выпуска с пробегом 235 000 км. Он оснащен довольно простым 1,2-литровым бензиновым двигателем (60 л. с.) и механической коробкой передач.
— Пороги целые, две зимы назад сделан антикор днища. Все расходники менялись каждые 8—9 тысяч километров. В октябре сделана диагностика. Техосмотр пройден 16 ноября, страховка сделана, — сообщает продавец. С его слов, он владеет этим «итальянцем» уже 6 лет и ни разу не пожалел о выборе своего первого автомобиля.
В продаже имеется Opel Corsa 2004 года выпуска с пробегом 301 000 км. Автомобиль оснащен 1,3-литровым дизельным мотором и механической коробкой передач. На фото салон выглядит достаточно ухоженным, но видны кузовные проблемы (в частности, это касается правого порога и поврежденного переднего бампера).
— Надо заниматься внешним видом, ничего критически страшного нет, дыр в днище и в порогах нет, за время владения никаких проблем не доставляла, — утверждает продавец, уточняя, что все менялось вовремя (из последнего — это опорные подшипники, вентилятор кондиционера, рулевая рейка, колба топливного фильтра). Торг возможен, а вместе с машиной покупатель получит и некоторые запчасти.
А что собой представляют недорогие «корейцы»? Ответ дает Hyundai Accent 2002 года выпуска с заявленным пробегом 252 000 км.
— Автомобиль полностью в исправном состоянии, имеются нюансы по кузову. Есть история замены всех деталей и ТО, — пишет продавец, у которого эта машина в собственности уже 4 года.
Обратили внимание на Ford Focus первого поколения. Год выпуска — 1998-й, пробег — 370 200 км, под капотом — 1,8-литровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач. Продавец признает, что по кузову есть «небольшие нюансы в виде жучков», но по днищу вопросов нет, много чего было заменено, а сам автомобиль в «неплохом состоянии».
Посмотрим на одноклассников. Вуаля: Citroen Xsara 2001 года выпуска с бензиновым двигателем 1.4 (75 л. с.) и механической коробкой передач. Продавец сообщает, что автомобиль 11 лет в одних руках и вложений не требует.
И еще один «француз», на сей раз Renault Megane первого поколения, причем с кузовом универсал. Данный экземпляр 1999 года выпуска оснащен 1,4-литровым бензиновым мотором (98 л. с.) и механической коробкой передач.
— Двигатель контрактный, сцепление КПП в порядке, кузов для своих лет в неплохом состоянии, новый стартер, задняя балка в порядке, 24.11.2024 замена масла в двигателе, месяц назад прошла техосмотр, — сообщает подробности продавец.
А если перейти на класс выше? Скажем, вот есть в продаже универсал Peugeot 406 — еще дорестайлинговый вариант 1998 года выпуска с 2,0-литровым бензиновым двигателем (132 л. с.) и механической коробкой передач. Со слов продавца, автомобиль пребывает в отличном состоянии, в 2021 году красился, при этом лонжероны и днище — заводские.
Альтернатива? Например, Renault Laguna 1995 года выпуска с пробегом 308 000 км. Лифтбэк оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем (90 л. с.) и механической коробкой передач.
— Пробег оригинальный, в ДТП не участвовала. По кузову варить, красить ничего не надо — много что было сделано. Для своих лет машина в достойном состоянии. По двигателю, коробке, сцеплению, тормозам обслужена. По электрике ошибок нет. Салон в неплохом состоянии, — утверждает продавец.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by