Безусловно, Chevrolet Equinox третьего поколения — одна из самых популярных моделей на вторичном рынке. Рецепт успеха прост: большой, просторный кроссовер с «проходным» 1,5-литровым двигателем и «автоматом», доступный не только с передним, но и с полным приводом, и все это за относительно небольшие деньги. А есть ли достойные альтернативы? Посмотрим, что удастся найти на «Автобарахолке».
Chevrolet Equinox III производится с 2017 года, так что по низу рынка можно найти автомобили ранних лет выпуска, которые какое-то время уже эксплуатируются в Беларуси.
Вот, например, экземпляр 2018 года выпуска с пробегом 147 тыс. километров, который, по словам продавца, находится в нашей стране с июля 2022-го. Естественно, он оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 170 л. с. и автоматической коробкой передач, а вот привод — передний. Сразу уточним, что в линейке есть и 2,0-литровый двигатель, и 1,6-литровый дизель, но у нас такие версии встречаются редко.
«Вложений не требует. ТО проведено, замена масла и фильтров летом 2024 года. Техосмотр пройден в октябре 2024 года, на два года, до 2026-го», — сообщает продавец.
А вот так выглядит вариант из числа дорогих: автомобиль 2022 года выпуска с пробегом 62,5 тыс. километров, с тем же сочетанием мотора и коробки, но с полным приводом.
«В отличном состоянии. Не битая и не топленая. Покупалась на аукционе для себя, после легкого града. Все убрали беспокрасочным удалением вмятин. Комплектация LT, подключаемый полный привод, сделан хороший антикор, новая зимняя резина, установлена защита двигателя», — пишет продавец.
Допустим, вы не хотите быть как все и ездить на Equinox. Какие другие варианты можно рассмотреть к покупке? Например, GMC Terrain (с 2017 года выпуска): получаете все то же самое в плане техники, но с другим экстерьером и интерьером. Их тоже сейчас много на рынке, но все же поменьше, чем «эквиноксов».
Пример возрастного варианта с белорусской историей эксплуатации — полноприводный автомобиль 2019 года выпуска с пробегом 161 тыс. километров.
«Автомобиль приобретался для себя в 2023 году, в нем все исправно, нет никаких ошибок, целая заводская безопасность, никакие подушки и шторки не стреляли. Есть все документы для незамедлительного оформления в РФ. Новый аккумулятор (AGM), сделана антикоррозийная обработка днища и арок», — рассказывает владелец.
Более свежий экземпляр — 2022 года выпуска с пробегом всего лишь 18 тыс. километров. У него тоже полный привод, по словам продавца, подушки безопасности не срабатывали, есть русификация.
Еще одна популярная на нашем рынке модель, к которой стоит присмотреться, — это Ford Escape 4-го поколения (с 2019 года выпуска). У него почти такая же колесная база, как и у Equinox, но длина кузова чуть поменьше, а в качестве «проходного» выступает 3-цилиндровый мотор 1.5 EcoBoost (180 л. с.), который сочетается с автоматической коробкой передач, передним или полным приводом.
Вариант из числа недорогих — переднеприводный автомобиль 2019 года выпуска с пробегом 105 тыс. километров.
«Выпуск — декабрь 2019 года. Приехала в Беларусь в июле 2024-го. Пробег оригинальный. Не утопленник. Учет на мне. Двигатель и коробка без нареканий. Подвеска не стучит и не гремит. Кузов в отличном состоянии, ничего не тянулось. Есть все документы на РФ», — сообщает продавец.
А так выглядит вариант подороже: 2020 год, пробег 28 тыс. километров, по словам продавца, автомобиль без пробега по Беларуси, пригонялся целым и находится в отличном состоянии. Но привод здесь тоже передний.
А что же «европейцы»? Сопоставимый по габаритам и техническим характеристикам двигателя вариант — Skoda Kodiaq. Эта модель крупнее, чем Tiguan, но в целом она дороже, нежели рассмотренные выше варианты. Тем не менее иногда встречаются и более доступные по цене предложения.
Например, один из автохаусов продает вот такой Kodiaq 2019 года с пробегом 181 723 километра. У него под капотом 1,4-литровый TSI и — внимание — механическая коробка передач, привод — передний. Возможно, это сочетание вкупе с приличным пробегом и обеспечивают цену по низу рынка.
Что ж, вот более типичный (и более дорогой) вариант — с 150-сильным двигателем 1.4 TSI и роботизированной коробкой передач, но также в версии 2WD. Данный экземпляр — 2021 года выпуска с пробегом 111 тыс. километров. В свое время покупался новым в салоне, сейчас выставлен в автохаусе.
Наконец, еще один близкий по размерам кроссовер — Peugeot 5008 II (2017—2014 годы выпуска). Правда, у нас более популярны дизельные версии, а если говорить про бензиновые, то придется смириться с тем, что под капотом будет 3-цилиндровый турбомотор 1.2 PureTech с 131 л. с. или же 1.6 Prince (165—181 л. с.). И полного привода у этой модели нет по определению.
Нашли в продаже экземпляр 2021 года выпуска с пробегом 156 тыс. километров. Это версия как раз с двигателем 1.2 (131 л. с.) и «автоматом» Aisin. Как указано в объявлении, автомобиль пригнан из Франции 25 октября 2024 года, у него один владелец в Беларуси. Кузов — в заводском окрасе, обслужена подвеска.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by