В минских автоцентрах объявили о старте продаж Aura. Эта модель — нового для бренда Lada класса, она создана на базе Vesta.
Как рассказывают представители дилеров, планируется, что основными покупателями Lada Aura станут крупные и средние бизнесы, пополняющие свои корпоративные автопарки для руководящего состава, а также такси бизнес-класса. Автомобиль сочетает габариты С-сегмента и вместительность класса D. Пассажирам второго ряда сидений предоставлены дополнительные 25 см пространства в зоне ног. Расстояние от передних кресел до заднего сиденья составляет 106 см.
«Lada для чиновников», рассказывают в салоне, имеет дополнительную шумоизоляцию. Усилена и жесткость кузова, отмечают представители дилера. Была перенастроена и подвеска.
В год завод собирается выпускать от 5000 авто. 36 машин увидели свет специально для проведения полного цикла испытаний.
Авто оснащается мотором на 1,8 л мощностью 122 л. с. и автоматической трансмиссией. Заявленный разгон до сотни — за 12,5 секунды. Расход топлива по паспорту — 7,8 литра.
Бизнес-седан выпускается в двух комплектациях — Premier и Status. Стартовая версия – Premier, цена на нее начинается от 91 900 рублей. В перечень ее оснащения входит светодиодная оптика, четыре подушки безопасности, система курсовой устойчивости, система контроля слепых зон, передний и задний парктроники, обогрев рулевого колеса, передних сидений и подушки заднего дивана, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа Lada Enjoy с 7-дюймовым экраном.
В версии Status (стоимость — от 98 900 рублей) салон отделан натуральной кожей, дополнительно предусмотрены накладные подушки на задних подголовниках, а подогрев заднего сиденья также включает в себя и подогрев спинки кресла. Для Lada Aura в версии Status можно выбрать черную или двухцветную отделку панели приборов и руля. Также эта версия отличается топовой мультимедийной системой: в ней установлена Lada Enjoy Vision Pro с 10-дюймовым планшетом, 8 динамиками и сервисами «Яндекс Авто».
К слову о цене: сегодня утром один из дилеров распространил пресс-релиз, где была указана совсем иная стоимость авто — 74 500 рублей за «базу». Мы обратились к нему за разъяснениями. Нам рассказали: действительно, накануне завод «спускал» еще совсем другую цену. И если бы презентация проходила на несколько часов раньше, то журналисты услышали бы другие цифры. С чем связано то, что официально озвученная стоимость оказалась значительно выше запланированной, неизвестно.
Однако представители другого столичного дилера Lada отрицают, что изначально заводом была озвучена более низкая цена. Ладно, а сколько стоит Aura в России? Мы заглянули на сайт московских дилеров. При определенных условиях автомобиль можно приобрести на скидке за 1 900 000 рос. рублей (или 67 200 белорусских по актуальному курсу). Полная цена — 2 600 000 рос. рублей (или 92 000 белорусских в эквиваленте).
Знакомы с ситуацией? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро