Серийный выпуск Lada Iskra должен начаться 19 апреля. Подогревая интерес к этому событию, завод рассказал о новом оборудовании, которое будет использоваться в цехе сварки. Основные пусконаладочные работы там уже успешно завершены.
«Цех сварки Lada Iskra — абсолютно новое производство, созданное в рамках данного проекта. Его площадь составляет более 40 тысяч кв. м, а производительность достигает 30 кузовов в час. В цехе установлены 17 автоматических линий и 112 роботов; суммарно здесь наносится более 4800 точек сварки. Всего в цехе трудится более 700 рабочих и инженеров», — сообщает пресс-служба предприятия.
Новейшее оборудование применяется как при сварке, так и при зафланцовке и перекладке деталей — для этого конструкция примененных роботов предусматривает различный потенциал по грузоподъемности: от 125 до 350 кг.
Отмечается, что конструкция кузова Lada Iskra (а эта модель будет доступна в виде седана, универсала и кросс-версии последнего) отличается высокой жесткостью на кручение. В нем используются стали повышенной прочности, а также оцинкованные стали, что призвано обеспечить высокий уровень коррозионной стойкости.
Lada Iskra представляет собой модель европейского сегмента В и по своим размерам и ценовому позиционированию располагается между Granta и Vesta. За основу взята платформа Renault CMF-B, но компонентная база локализована. Уже известно, что автомобиль будет оснащаться 1,6-литровыми моторами мощностью 90 и 106 л. с., 5- и 6-ступенчатыми МКП и вариатором китайского производства. Все известные подробности об этой модели мы собрали в отдельном материале.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро