На этой неделе стартует производство Lada Iskra. Вот как выглядит цех сварки для этой модели

 
11 356
14 апреля 2025 в 15:58

Серийный выпуск Lada Iskra должен начаться 19 апреля. Подогревая интерес к этому событию, завод рассказал о новом оборудовании, которое будет использоваться в цехе сварки. Основные пусконаладочные работы там уже успешно завершены.

«Цех сварки Lada Iskra — абсолютно новое производство, созданное в рамках данного проекта. Его площадь составляет более 40 тысяч кв. м, а производительность достигает 30 кузовов в час. В цехе установлены 17 автоматических линий и 112 роботов; суммарно здесь наносится более 4800 точек сварки. Всего в цехе трудится более 700 рабочих и инженеров», — сообщает пресс-служба предприятия.

Новейшее оборудование применяется как при сварке, так и при зафланцовке и перекладке деталей — для этого конструкция примененных роботов предусматривает различный потенциал по грузоподъемности: от 125 до 350 кг.

Отмечается, что конструкция кузова Lada Iskra (а эта модель будет доступна в виде седана, универсала и кросс-версии последнего) отличается высокой жесткостью на кручение. В нем используются стали повышенной прочности, а также оцинкованные стали, что призвано обеспечить высокий уровень коррозионной стойкости.

Lada Iskra представляет собой модель европейского сегмента В и по своим размерам и ценовому позиционированию располагается между Granta и Vesta. За основу взята платформа Renault CMF-B, но компонентная база локализована. Уже известно, что автомобиль будет оснащаться 1,6-литровыми моторами мощностью 90 и 106 л. с., 5- и 6-ступенчатыми МКП и вариатором китайского производства. Все известные подробности об этой модели мы собрали в отдельном материале.

ручная дуговая сварка (MMA)/полуавтоматическая сварка (MIG/MAG)/аргонодуговая сварка (TIG), входное напряжение 160–260 В, сварочный ток: 20-250 А, диаметр электрода: 1.6–4 мм, 8 кг
1584 в упаковке, головка шестигранная, оцинкованная сталь, 60 x 6 мм

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро