Старые «японцы». Автомобили, которые еще поездят без больших вложений

35 612
15 июня 2025 в 8:00

Старые «японцы». Автомобили, которые еще поездят без больших вложений

Японские автомобили до сих пор обладают репутацией надежных — по крайней мере модели 2000-х и 2010-х годов ее в основной массе поддерживают. Да, эта техника уже имеет солидный возраст, но относительно простые агрегаты (как правило, атмосферные двигатели, классические «автоматы») сулят минимум проблем, а цены на сами автомобили уже не стремятся в космос. В общем, тем, кто ищет что-то простое, относительно недорогое в покупке и содержании, стоит присмотреться к японскому гольф-классу. Посмотрим, какие варианты предложит «Автобарахолка».

Начнем с Honda Civic. В продаже как раз имеется хетчбэк 2012 года выпуска с пробегом 194 тыс. километров за $12 250 в эквиваленте. Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем (142 л. с.) и классическим «автоматом».

«Бо́льшая часть авто в заводской краске. Красились капот и левая сторона (косметический окрас). В машине абсолютно все рабочее и в отличном состоянии. Автомобиль обслуживался по регламенту оригинальными з/ч и расходниками или качественной заменой. С 2020 года проводится антикоррозийная обработка, последняя — осенью 2024-го. Двигатель и АКПП в идеальном состоянии. „Угара“ масла нет, от замены до замены без доливки. Замена моторного масла Honda 5w30 и фильтров была 5,5 тыс. километров назад. Тормозные диски и колодки заменены по кругу 500 километров назад», — сообщает подробности владелец.

красный, хетчбэк, бензин 1.8 л, автоматическая, передний привод

Вариант постарше и подешевле — седан 2008 года выпуска за $7600. Это уже Civic 8-го поколения, но связка похожая: 1,8-литровый двигатель (150 л. с.) и классический «автомат». Заявленный пробег этого экземпляра — 216 тыс. километров.

«Автомобиль в прекрасном состоянии. Я третий владелец, в моих руках машина с сентября 2018-го. До меня передвигалась только по Гомелю и Москве, со мной — по Гомелю и Минску, экстремальных дорожных условий не видела», — сообщает владелец. — Двигатель, коробка, подвеска, электрика — все работает без нареканий. Полное отсутствие люфта на руле. Обслуживалась только качественными расходниками. Масло только оригинальное Honda Ultra Leo 0W-20 каждые 5—7 тыс. километров, трансмиссионная жидкость была полностью заменена на 200 тыс. километров на ту же оригинальную Honda DW-1 вместе с фильтром. Катализатор целый, на ТО нет никаких проблем с выхлопом. В машине буквально ничего не ломается, с тем расчетом и покупалась. За машину, как говорится, не стыдно».

голубой, седан, бензин 1.8 л, автоматическая, передний привод

Следующий гольф-класс по-японски — Mazda 3. Нашли на «Автобарахолке» модель 3-го поколения — 2014 года выпуска с пробегом 114 тыс. километров. Японский седан оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Цена — $12 900 по курсу.

Продавец уточняет, что автомобиль был приобретен в мае 2015 года новым, у официального дилера, там же и обслуживался. У машины один владелец и безаварийное прошлое.

белый, седан, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод

А вот более доступная ($8499 в эквиваленте), но и более возрастная «тройка» предыдущего поколения: 2011 год и 192 тыс. километров, под капотом — тоже 1,6-литровый двигатель и «автомат».

«Автомобиль полностью обслужен и досмотрен, не требует никаких вложений. Сразу было сделано полное ТО и замена всех жидкостей и масел в двигателе и коробке, также менялась цепь ГРМ (оригинал). Техосмотр проходила ежегодно, менялись необходимые расходники, новый аккумулятор, недавно заменены тормозные диски и колодки, передние и задние, днище и кузов обработаны антикоррозийным покрытием, подвеска полностью обслужена, любые проверки и компьютер — работает все, никакие ошибки не горят, на сегодня не требует никаких вложений. Максимально неприхотливая машина», — расхваливает свой товар продавец.

серый, седан, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод

Не забудем про Mitsubishi — в C-сегменте она достаточно долго предлагала модель Lancer. В данном случае речь идет о 10-м поколении, а в продаже мы нашли экземпляр 2008 года выпуска с пробегом 180 тыс. километров. Автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем и вариатором, за него просят $8000.

«Один владелец в Беларуси, более восьми лет в одних руках. Бережная безаварийная эксплуатация, своевременное и качественное обслуживание. Подвеска обслужена. Автомобиль полностью обслужен и каждый день на ходу. Пробег реальный. В родной краске, за исключением капота», — утверждает продавец.

бордовый, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод

В одном из столичных автохаусов за $6650 в эквиваленте выставлен седан 2008 года выпуска с пробегом 368 тыс. километров. Он оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач.

Если верить объявлению, автомобиль был куплен новым у официального дилера в Беларуси, за все время у него было лишь два владельца, последний — с 2014 года. Из недавно выполненных работ — обслужена подвеска, заменены подушки двигателя и передние тормозные колодки, проведено ТО с заменой всех фильтров.

серый, седан, бензин 1.8 л, механическая, передний привод

Nissan в 2010-х был представлен моделью Tiida. Вот, например, автомобиль 2015 года выпуска с пробегом 222 364 километра. Он оснащен 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 117 л. с. и механической коробкой передач. Цена — $10 950 по курсу.

«Автомобиль куплен у дилера в Минске. Два владельца в Беларуси. Обслуживался на специализированной СТО, последнее ТО 2 тыс. километров назад: менялись масла, фильтры, передние колодки, задние тормозные диски. У последнего владельца во владении с 2021 года», — говорится в объявлении.

черный, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Еще одна Tiida — с аналогичным силовым агрегатом и тоже 2015 года, но с заявленным пробегом 137 642 километра — выставлена по цене $10 990 в эквиваленте. Известно, что в свое время этот автомобиль был куплен новым в РФ и обслуживался у дилера до пробега 65 тыс. километров.

красный, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Пора поговорить про Toyota. Цены на модели этой марки стабильно держатся, поэтому, если бюджет ограничен, придется присматриваться к возрастным вариантам. Например, вот Auris 1-го поколения — хетчбэк 2012 года выпуска с заявленным пробегом 130 тыс. километров, 1,6-литровым бензиновым двигателем и «механикой» продается за $10 299 по курсу.

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод

Седан Corolla, тоже 2012 года, но с автоматической коробкой, выставлен за $11 100 по курсу.

«Хорошее техническое состояние, аккуратный салон. Есть мелкие возрастные нюансы по кузову. Шесть лет в одних руках, бережная эксплуатация и своевременное обслуживание. Техосмотр пройден до апреля 2026 года. Масло и фильтры были заменены на 180 тыс. километров пробега», — сообщает продавец.

черный, седан, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод

Вариант подешевле — Corolla 2008 года выпуска с пробегом 197 800 километров за $7500 в эквиваленте. Под капотом — все тот же 1,6-литровый мотор, но механическая коробка передач.

«100% честный родной пробег. Куплена новой в „Тойота Центр Минск“, имеется история обслуживания. Достойное состояние для своего возраста. Своевременное обслуживание, замена масла каждые 5—6 тыс. километров. По технической части все отлично — при должном уходе проездит еще столько же пробега как минимум без проблем. На 80% в родной краске, приезжайте с толщиномерами и подборщиками. Каждые полтора года обработка антикором (есть паспорт обработок). Причина продажи — купили большой семейный автомобиль», — рассказывает владелец.

серебристый, седан, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by