Shineray M7 вышел на белорусский рынок осенью прошлого года. Изначально он был представлен в виде пассажирской версии, способной вмещать 7 или 9 человек, и грузового фургона с отсеком объемом 5 кубометров (размеры отсека — 2510×1745×1350 мм). Ну а сегодня в автоцентре «Парад Авто» представили новую конфигурацию модели — грузопассажирскую. Автомобиль имеет 5-местный салон, грузовой отсек вместимостью 2,5 кубометра и грузоподъемность 425 килограммов.
«Мы получали обратную связь от клиентов и пришли к тому, что нужна еще одна версия», — объяснил появление новой конфигурации Павел Садовников (ООО «Лакшери Моторс групп», официальный представитель и эксклюзивный дистрибьютор Shineray в Республике Беларусь). Он отметил, что в этом году было реализовано около 100 автомобилей марки Shineray M7, еще планируется отгрузить порядка 150. Наибольшей популярностью в численном выражении пользуются пассажирские версии, причем среди покупателей есть не только юрлица, на которых и был первоначальный расчет, но и физлица.
Павел Садовников признал, что модель пока не очень хорошо известна потенциальным покупателям. Но он напомнил, что в России этот автомобиль скоро выйдет на рынок под брендом SKM. Его будет производить АвтоВАЗ.
— Если в России он будет набирать популярность, то будет более узнаваем и у нас. Комплектации для обоих рынков будут одинаковыми. Тестируются подогревы сидений, дополнительные отопители и другие опции.
Ну а для нашего рынка M7 выпускают на заводе «Юнисон» под Минском. Руководитель проекта Shineray Павел Гурецкий уточнил, что там налажена крупноузловая сборка. Автомобиль поступает в частично разобранном состоянии, затем на него устанавливаются передняя и задняя подвеска, выпускная система и так далее — суммарно процесс сборки включает около 100 технологических операций.
В будущем не исключена локализация: например, на автомобиль могут начать устанавливать аккумуляторы белорусского производства. Впрочем, пока это лишь планы.
— И китайской стороной, и нами была проведена достаточно большая работа по улучшению автомобиля. Изменились критерии по ЛКП, технология катафарезного грунта. Автомобиль получил на всех узлах E-маркировку, то есть подтвердил соответствие европейским и международным стандартам. В скором времени планируем начать работу по получению ОТТС, — пообещал Павел Гурецкий.
Длина M7 — 4890 миллиметров, дорожный просвет — 192 миллиметра, колесная база — 3185 миллиметров. На второй ряд ведут сдвижные двери по обоим бортам, доступ — через подъемную дверь.
Автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с чугунным блоком и распределенным впрыском топлива, он рассчитан на бензин АИ-92. Отдача составляет 150 л. с. и 200 Н•м. Мотор комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, задняя — на многолистовых рессорах. Привод задний. Для управления достаточно прав категории B.
Стоимость грузопассажирской версии на белорусском рынке — 77 400 рублей. Гарантия — 3 года или 100 000 километров.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by