Всем известно, что машины Opel не продаются в США. GM создавал этот бренд специально для Европы и не собирается создавать конкуренцию Buick и Chevrolet у себя на родине. Но это не мешает крупнейшему американскому концерну выпускать «близнецов» Opel для клиентов по ту сторону Атлантического океана. Так, известный у нас кабриолет Opel Cascada теперь доступен и с логотипом Buick. Премьера машины состоится на этой неделе в Детройте.
Американцы даже не стали менять название модели — покупатели получат Buick Cascada. Правда, если Opel выпускает свой кабриолет в Польше, то американский вариант будет сходить с конвейера GM в Канзас-Сити. Первый за последние 25 лет кабриолет Buick поступит в продажу ровно через год — в начале 2016-го.
Внешне Buick Cascada практически дублирует Opel, но в «американце» иная подвеска. Для рынка США машину сделали более мягкой и комфортной. Кроме того, за океаном кабриолет будет по умолчанию оснащаться 20-дюймовыми колесами и 200-сильным 1,6-литровым турбомотором (единственный доступный двигатель), в то время как Opel может иметь 17-дюймовые колеса и моторчики мощностью от 120 л. с.
Переезжать с одной квартиры на другую на Buick не получится: багажник варьируется от 280 до 380 литров в зависимости от положения крыши. Подробности об американской комплектации кабриолета не разглашаются, но нет сомнений, что жители США получат намного более богатые версии Cascada. За подогрев сидений, большой дисплей мультимедийной системы, камеру заднего вида и точку доступа Wi-Fi OnStar 4G LTE доплачивать точно не придется.