Jaguar никогда не приблизится к немецкой премиум-тройке по объемам продаж. Но руководство JLR и не ставит таких задач перед своей командой. Эксклюзивность и утонченный стиль превыше всего. Поэтому и рестайлинг Jaguar XJ заметит не каждый владелец дорестайлингового седана.
Автомобиль можно отличить от старой модели по светодиодной головной оптике, другой отделке салона, доработанной мультимедийной системе (с InControl Touch Pro) и новым модификациям. Самая дорогая версия называется Autobiography. Она получила длинную базу, 20-дюймовые диски, раздельные сиденья сзади с функцией массажа, и остальные опции, за которые придется доплачивать покупателям «обычных» версий XJ.
Будет еще комплектация R-Sport, которую отличают спойлер, спортивные кресла и накладки в салоне. 3-литровый дизельный V6 после обновления стал развивать 296 лошадиных сил. Бензиновые V8 и V6 остались без изменений. В пресс-релизе еще отмечается новый электроусилитель руля. В общем, XJ становится победителем в конкурсе «Самый незаметный рестайлинг года».