Японцы официально представили третье поколение Mitsubishi Pajero Sport

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
7072
03 августа 2015 в 9:47

Mitsubishi Pajero Sport всегда был хорошим дополнением «большого» Pajero и составлял достойную конкуренцию Toyota LC Prado. Сегодня в Таиланде представили третье поколение «спорта». Вскоре японцы «перекинут» руль и выпустят машину на рынки с правосторонним движением. Кроме Prado, с новинкой сразятся Chevrolet TrailBlazer, Ford Everest и Toyota Fortuner (на некоторых рынках продается вместо Prado).

В дизайне нового Pajero Sport можно увидеть очередной шаг в развитии корпоративного стиля Mitsubishi

Этот рамный внедорожник построен на шасси пикапа Mitsubishi L200. Родство с коммерческой моделью прослеживается и в дизайне передней части, где ключевую роль отдали X-образному рисунку (привет, новый стиль Lada). Сзади узнается корма концептуальной модели GR-HEV (Женева, 2013).

Габаритная длина машины достигает 4785 мм, ширина — 1815 мм, а высота — 1805 мм.
Колесная база составляет 2800, а клиренс — 218 мм

В салоне отличий от L200 вообще практически нет. Слегка изменена центральная консоль и рычаг АКП. Еще можно заметить кнопку ручного тормоза вместо рычага (кстати, впервые у Mitsubishi). В Таиланде автомобиль будет продаваться только с 2,4-литровым дизельным агрегатом (178 л. с. и 430 Н·м) и 8-АКП. Для нашего рынка японцы могут подготовить другие силовые агрегаты.

Ближе к концу года японцы представят леворульную версию Pajero Sport

На фото — топовая комплектация. Mitsubishi Pajero Sport никогда не пользовался популярностью в самых дорогих исполнениях

В основе Pajero Sport лежит платформа нового пикапа Mitsubishi L200

Первое поколение Mitsubishi Pajero Sport (1996—2011 годы)

Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport (выпускается с 2008-го до сих пор)