Mitsubishi Pajero Sport всегда был хорошим дополнением «большого» Pajero и составлял достойную конкуренцию Toyota LC Prado. Сегодня в Таиланде представили третье поколение «спорта». Вскоре японцы «перекинут» руль и выпустят машину на рынки с правосторонним движением. Кроме Prado, с новинкой сразятся Chevrolet TrailBlazer, Ford Everest и Toyota Fortuner (на некоторых рынках продается вместо Prado).
Этот рамный внедорожник построен на шасси пикапа Mitsubishi L200. Родство с коммерческой моделью прослеживается и в дизайне передней части, где ключевую роль отдали X-образному рисунку (привет, новый стиль Lada). Сзади узнается корма концептуальной модели GR-HEV (Женева, 2013).
В салоне отличий от L200 вообще практически нет. Слегка изменена центральная консоль и рычаг АКП. Еще можно заметить кнопку ручного тормоза вместо рычага (кстати, впервые у Mitsubishi). В Таиланде автомобиль будет продаваться только с 2,4-литровым дизельным агрегатом (178 л. с. и 430 Н·м) и 8-АКП. Для нашего рынка японцы могут подготовить другие силовые агрегаты.