BMW представила компактное купе M2 с разгоном до сотни за 4,3 секунды

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
3365
14 октября 2015 в 9:42

Семейство BMW M обзавелось самой компактной моделью — М2. На этот раз машина получила настоящую М-модификацию. Но мотор «эмке» достался от уже знакомого М235i — 3-литровая рядная шестерка. Правда, мощность агрегата увеличили до 370 л. с. Тяга агрегата достигает 465 Н·м, но в режиме Overboost на ведущую ось можно «закинуть» до 500 Н·м. Настоящая «зажигалка»! 

Внешне BMW M2 во многом напоминает BMW M235i, но здесь другой передний бампер с еще большими воздухозаборниками. Машине слегка «раздули» крылья. По умолчанию на «эмку» ставят 19-дюймовые кованые диски и уникальные патрубки выхлопной системы. Клиентам предложат лишь четыре цвета кузова.

Внутри все как и ожидали — алькантара, карбон, спортивные кресла, уникальные руль, рычаг КП, контрастная прострочка. Двигатель оснащен наддувом M TwinPower Turbo и разгоняет М2 с 7-ступенчатым «роботом» М DCT до сотни за 4,3 секунды. Любители «держать все под своим контролем» при идеальном управлении 6-МКП разгонятся до сотни за 4,5 секунды. Расход топлива у машины — 7,9 литра на 100 км.

Как и остальные модели М, компактное купе получило перенастроенную подвеску. В частности, здесь появились алюминиевые элементы от М3/М4. Рулевой механизм M Servotronic имеет два режима. Получила М2 и задний дифференциал со степенью блокировки от 0 до 100%. Цены на BMW M2 пока не сообщаются, так же как и дата начала продаж.