Стандартная версия BMW X6 имеет отдачу 575 л. с. и 750 Н·м. Этого хватает, чтобы удерживать лидирующие позиции в бесконечной гонке самых быстрых кроссоверов Нюрбургринга. Но в немецком ателье Manhart считают, что нужно еще больше мощности и тяги. Компания доработала машину — теперь под капотом SUV бьется 700-сильное «сердце» с тягой 950 Н·м.
Для достижения таких показателей инженеры ателье перепрограммировали блок управления 4,4-литровой «восьмерки» и установили спортивный выхлоп. Обещают, что гарантия после такого «чипа» не пропадает. Динамические замеры доработанной версии Х6 не проводились, но можно предположить, что теперь сотню авто набирает быстрее чем за 4 секунды.
Ограничитель с отметки 250 км/ч не снимали. Без него автомобиль поехал бы быстрее 300 км/ч. Среди внешних доработок можно отметить слегка измененный бампер, уникальные 22-дюймовые колесные диски и желтые акценты на черном кузове. Есть изменения и в салоне. Цену ателье назовет каждому клиенту индивидуально.
Читайте также: