В компании нас предупредили: это опытные образцы, на конвейер производство еще не поставлено. Выпуск планируется начать в третьем квартале текущего года. Увидев новые модели, Александр Лукашенко заметил, что именно на этих автомобилях должны передвигаться белорусские чиновники. Итак, о каких именно машинах идет речь? Представляем: обновленный кроссовер Emgrand X7, хетчбэк ЕС7 и роскошный седан Emgrand GT. Заметим, эта продукция в лучшую сторону отличается от того, что в данный момент выпускает «БелДжи». Судите сами.
Кроссовер Emgrand X7 пережил рестайлинг и стал заметно более привлекательным. Он получил абсолютно другую переднюю часть. Изменились фары, решетка радиатора, крылья и даже капот машины. Сзади появились дополнительные элементы светотехники, которые продлились по стойкам. Комплектуется модель 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатым «автоматом». Устанавливаются только бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1808, 1997 и 2387 куб. см. Первый вариант ДВС имеет мощность 125 л. с., второй — 140, третий — 148. Расход: 8,2/8,6/9,5 литра соответственно. Дорожный просвет — 175 мм, объем багажника — 580 литров. Предусмотрен бортовой компьютер с большим дисплеем.
Вторая новинка — хетчбэк на базе седана EC7. О линейке двигателей известно то, что в нее войдут 1,5- и 1,8-литровые агрегаты. Мощность первого — 106 л. с., второго — 129 л. с. Устанавливаются 5-ступенчатая МКПП и вариатор соответственно. Расход: 7,4 и 7,8 литра. Объем багажника — 680 литров. Также предусмотрен большой дисплей. Производитель подчеркивает наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, функции Start/Stop (зажигание с помощью нажатия кнопки).
И, пожалуй, наибольшего внимания заслуживает удлиненный седан бизнес-класса GT, он же GC9. Предлагаются две версии моторов — объемом 1,8 и 2,4 литра, выдающие минимум 162 л. с. Трансмиссия — только 6-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость — 210 км/ч, а расход не должен превышать 9,1 литра на сотню. Машина буквально приковывает внимание. Она, бесспорно, создана в первую очередь для комфортных поездок пассажиров: отделанные кожей комфортные регулируемые сиденья, большое пространство в проходе, штатная тонировка, дополнительное управление системой климат-контроля. Мечта чиновника!