В России испытывают полноприводные Renault Logan и Sandero

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
4368
28 апреля 2016 в 9:15
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Россияне начали тестировать полноприводные модификации Renault Logan и Sandero. Как пишет журнал «Авторевю», новые модификации бюджетных моделей оснащены гидрообъемной трансмиссией, которая не требует серьезной переделки конструкции, а также установки раздаточной коробки и карданного вала.

Ранее руководство «АвтоВАЗа» подтвердило появление в следующем году полноприводного Lada XRAY (построен на платформе Logan). Можно было бы предположить, что машина получит трансмиссию от Duster (тоже базируется на шасси В0), но, скорее всего, от «дастеровского» полного привода придется отказаться из-за высокой стоимости и общей массы агрегатов.

В гидрообъемной трансмиссии задняя ось приводится в движение гидромотором. Он работает за счет гидродинамического напора жидкости, созданного гидронасосом, который «вращает» силовая установка автомобиля. По данным Motor, в полноприводных Logan и Sandero тестируется система AddiDrive, разработанная подразделением французской компании Poclain Hydraulics — Poclain Powertrain.

Эта система предусматривает установку гидронасоса в штатную коробку передач и 30-киловаттного гидромотора, сблокированного с задним межколесным дифференциалом. В обычном режиме движения автомобиль с такой трансмиссией останется переднеприводным. Задние колеса подключатся при пробуксовке передних, однако работать такая схема сможет только на скорости до 40 километров в час.

Читайте также: