Белорусы не так часто покупают автомобили Porsche, и основная часть «членов семьи» этой немецкой марки состоит из владельцев Cayenne, Macan и Panamera. Однако «самым-самым» Porsche все же остается легендарный 911. Вчера вечером в Минске прошла презентация обновленного «девятьсот одиннадцатого». Представляем вашему вниманию фоторепортаж с мероприятия!
В Минск прибыл рестайлинговый 911 Carrera S, который в этом году получил новый 3-литровый двигатель с двойным наддувом вместо прежнего атмосферного агрегата. Мощность «эски» составляет 420 л. с., а пик крутящего момента — полтысячи Н·м. По умолчанию на машину устанавливается 7-ступенчатая МКП, но чаще всего 911 заказывают с «роботом» PDK.
До сотни такое купе разгоняется за 3,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем «атмосферный» предшественник. Внутри — новый руль и удобный переключатель режимов работы силовой установки. Теперь кроме Normal, Sport и Sport Plus появился Individual, где водитель может выбрать «микс» различных настроек. У «двухпедальных» Carrera S появилась клавиша Sport Response Button, позволяющая машине самой выбирать нужную передачу и перенастраивать режимы работы агрегата, обеспечивая максимальное ускорение на 20 секунд.
Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,7 литра на сто километров пробега. Шасси обновленного 911 почти не изменилось. Спорткар получил иные амортизаторы, а мехатронное шасси PASM вошло в список стандартного оборудования. Внешне рестайлинговое купе можно отличить по новым фарам, измененным бамперам, доработанной задней оптике и колесным дискам. Немцы значительно доработали мультимедийную систему главной модели Porsche. Теперь она поддерживает Apple CarPlay.
Читайте также: