Honda решилась на снятие с производства гибрида CR-Z. Автомобиль абсолютно не пользовался спросом. Ни на одном рынке этот хетчбэк не получил популярности. Машина выпускается с 2010 года, и 2016-й станет последним в истории данной модели. В честь ухода автомобиля с рынка Honda выпустила финальную версию гибрида — CR-Z Final Label.
Последняя модификация будет продаваться в Японии. Отличительной чертой станут уникальные оттенки кузова, другие 17-дюймовые литые диски и логотипы Final Label на креслах и центральном тоннеле. Honda CR-Z приводит в движение 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, который доступен только «в дуэте» с электромотором. Общая отдача гибридной установки — 130 л. с.
Клиентам предлагался автомобиль как с 6-МКП, так и с вариатором. Два года назад из-за низкой популярности CR-Z убрали с европейского рынка. В США автомобиль продается до сих пор, но спросом хетчбэк не пользуется и там: за прошлый год американцы купили всего тысячу экземпляров. Необычную Honda волной дешевой растаможки «прибило» и к берегам нашего рынка — в Беларуси зарегистрировано около сотни CR-Z.