Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты испытаний второго поколения Volkswagen Tiguan, его «брата» Seat Ateca и стиляги из Италии Alfa Romeo Giulia. Наибольший интерес вызвала последняя, т. к. изначально заднеприводный седан провалил даже домашние краш-тесты, из-за чего серийный выпуск автомобиля задержали на полгода.
Кстати, начиная с этого года NCAP применяет новую систему испытаний: производители по желанию предоставляют «на бой» две версии одной модели. В базовом и топовом исполнениях. А это значит, с разными наборами систем безопасности. Но в случае с тремя сегодняшними «героями» испытывали только стандартные версии, т. к. эксперты Euro NCAP высоко оценили базовые системы безопасности всех авто.
Все машины получили по пять звезд. Они показали отличный уровень защиты взрослых пассажиров (более 90%), детей (свыше 80%) и пешеходов (более 70% у Tiguan и Ateca, 69% у Giulia). Среди небольших нареканий — защита грудной клетки переднего пассажира и водителя в Tiguan. У Giulia наиболее травмоопасные места — грудная клетка и правая нога водителя. Кроссовер Seat вызвал нарекания в отношении защищенности грудной клетки водителя и заднего пассажира.
Volkswagen Tiguan:
Seat Ateca:
Alfa Romeo Giulia: