Пользователь нашего форума с ником Atletyk попал в неприятную ситуацию: Uber списал с его карточки более 46 рублей. Поездка не из дешевых, но обиднее то, что, как утверждает мужчина, он этой поездки не совершал. Действительно, маршрут странный: чтобы добраться из одной точки Первомайского района в другую было преодолено более 70 км. Кто-то немало покатался по городу и вдобавок почти полностью проехал кольцевую.
— Я периодически пользуюсь услугами Uber и рекомендую эту службу друзьям и знакомым. Безналичная оплата по карте кажется только плюсом, никаких монеток и купюр. Но 15 августа после ночной смены я благополучно спал дома, когда мне пришло SMS о том, что с карты списано более 46 рублей, — рассказал Atletyk.
Спросонья он не придал этому значения
— Подумал, что, возможно, проверяют платежеспособность карты, но насторожила сумма. Тогда я зашел в само приложение, и спать мне сразу же перехотелось! Выскочила непонятная поездка. Сразу понятно, что вряд ли нормальный человек будет ездить 3 часа и по такому маршруту.
Пользователь написал в службу поддержки Uber о возможном взломе аккаунта. Быстрого ответа не последовало. Через несколько часов он снова проверил аккаунт и обнаружил еще одну поездку, на этот раз отмененную.
Atletyk написал в службу поддержки снова. На этот раз ему пришел ответ.
— После этого мой аккаунт в системе заблокировали. Казалось бы, все на этом закончено. Но спустя некоторое время мне снова стали приходить сообщения о попытках списать деньги с моей карты. То есть даже при заблокированном аккаунте кто-то все равно ездил, — рассказал наш читатель.
За комментарием корреспондент Onliner.by обратился в Uber. Там предположили, что к данному аккаунту получили доступ третьи лица.
— В Беларуси такие случаи за все время работы Uber единичны, поскольку мы постоянно работаем над усилением системы безопасности. Тем не менее мы рекомендуем пользователям выбирать уникальные логины и пароли для своих аккаунтов Uber, которые не используются ими в других сервисах (мобильные приложения, социальные сети или электронная почта), — подчеркнули в компании.
В Uber заверили, что служба поддержки уже связалась с нашим читателем.
— Разумеется, поскольку он не совершал данных поездок, все средства, списанные с карты, будут ему возвращены в ближайшее время, и доступ к аккаунту будет восстановлен, чтобы пользователь смог и дальше заказывать Uber для поездок в Минске и в других городах, — добавили там.