Сегодня стали известны некоторые подробности, касающиеся вчерашней трагедии на улице Уборевича в Минске. «Молодой человек (1997 г. р.), управлявший ВАЗом, получил права за полтора месяца до ДТП. До этого он попадал в поле зрения ГАИ дважды — как пешеход и водитель. В ближайшее время будут предприняты некоторые меры», — сообщил ВРИОД начальника отдела агитации и пропаганды Минской ГАИ Сергей Зараник.
— В частности, будет рассмотрена целесообразность установки в данном месте ограждений, препятствующих выезду транспортных средств на тротуар, — дополнил Сергей Зараник.
По данным инспекторов, в момент совершения аварии водитель находился в машине не один. В салоне присутствовала его бабушка.
Как рассказали в ГАИ, на ВАЗе были установлены транзитные номера, машина принадлежит не водителю. А ранее молодой человек привлекался к административной ответственности как пешеход по части 1 статьи 18.23 КоАП (Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством) и как водитель по части 1 статьи 18.19 (Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления этим средством, а равно передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления).
Официальный представитель Следственного комитета сообщила корреспонденту Onliner.by, что по результатам экспресс-теста в организме водителя «Жигулей» не выявлено содержания алкоголя. Взяты анализы для проведения исследований, их результаты станут известны позднее. По предварительной версии, водитель не справился с управлением, в результате чего допустил боковой занос. Следователи обращаются к очевидцам произошедшего с просьбой позвонить по телефону Следственного комитета: 8 (017) 222-25-10.
— Это второй случай гибели ребенка в этом году в Минске. Ранее на ул. Железнодорожной была сбита 15-летняя велосипедистка, — рассказал Сергей Зараник. — Каждое такое происшествие берется на особый контроль ГАИ, обстоятельства и факторы анализируются, принимаются ключевые решения. Я сам отец двоих детей и с тяжелым сердцем воспринимаю каждый такой случай. Уверен, если бы водители осознавали и предполагали, к чему могут привести их безрассудные действия, таких происшествий было бы гораздо меньше.