Спустя всего сутки после появления в сети фотографий «голого» Opel Insignia второго поколения пресс-центр немецкого производителя рассекретил новинку. Машину назвали не просто Insignia, а Insignia Grand Sport. Как и ожидалось, премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года. Продажи начнутся чуть позже.
Стилистическая концепция новой Insignia во многом повторяет прототип Monza, хотя некоторые автолюбители заметили сходство с продукцией… Mazda. Новинка стала заметно крупнее предшественника: колесная база выросла с 2737 до 2829 мм. Это больше, чем у Passat B8. Снаряженная масса снизилась на целых 175 кг.
Одно из главных новшеств — новая система полного привода для Insignia. В отличие от предшественника здесь нет заднего дифференциала, роль которого выполняют фрикционы, позволяющие управлять вектором тяги для каждого колеса. Похожая схема реализована на «заряженных» Ford Focus.
Еще у новинки настраиваемые амортизаторы, которые имеют три режима: Standard, Sport и Tour. В зависимости от настроек меняется и алгоритм работы 8-ступенчатой автоматической коробки передач.
К сожалению, немцы пока не сообщили список силовых агрегатов для новинки. Ожидается, что базовыми моторами будут бензиновая и дизельная «полторачки», в том числе с двумя турбинами.