Самые жестокие рекламные ролики автопроизводителей

Автор: Денис Логунович. Фото: youtube.com
18 713
09 декабря 2016 в 15:31

Компания Opel запускает на европейском телевидении рекламную кампанию электрогибрида Ampera. Главными героями одного из рекламных роликов стали майские жуки. Заканчивается 28-секундное видео весьма трагично: один из жуков погибает. Довольно жестоко. Мы вспомнили еще несколько рекламных роликов автопроизводителей, где обыгрывается тема смерти. 

Opel Ampera

Для начала давайте разберем последнюю короткометражку Opel. Два жука собираются пересечь дорогу в неположенном месте. Судя по сюжету, это муж и жена. «Жук-супруг» безрассудно ступает на проезжую часть, уверяя, что он услышит приближающийся автомобиль и успеет избежать трагедии. Супруга напоминает, что существуют еще электромобили, которые можно не услышать. Но жук неплохо знает местность и в курсе, что до ближайшего города слишком далеко и электромобилю попросту не хватит запаса хода, чтобы доехать сюда. К сожалению, насекомое не учло новое поколение Opel Ampera, которое имеет запас хода более 500 км.

Volvo XC90

Довольно жестокой была и одна из последних реклам Volvo. В ролике про кроссовер XC90 второго поколения шведы показали, как можно умереть в этой машине. Таким необычным образом рекламщики обыграли высочайший уровень безопасности машины, мол, если в Volvo и можно умереть, то только естественным способом. До этого в ролике демонстрируется масса других способов «сыграть в ящик».

Toyota Corolla

Возможно, некоторые уже позабыли забавный ролик про Toyota Corolla. Там коту очень понравилось ездить на японском автомобиле, но возили его в транспорте исключительно к ветеринару. Домашнему животному пришлось хитрить и всячески калечить себя.

Hyundai Veloster

Еще одним роликом, где обыгрывается тема смерти, был сюжет про Hyundai Veloster. Когда этот необычный хетчбэк начали продавать в Германии, на экраны вышла рекламная короткометражка, где смерть настигает девушку, выходящую из Ford Focus на проезжую часть. В Veloster такого не случилось бы, ведь у него нет пассажирской двери со стороны проезжей части.

Mercedes C-Class

В рекламном ролике Mercedes C-Class предыдущего поколения демонстрируется система безопасности Daimler, когда машина автоматически тормозит при появлении препятствия. Правда, одного мальчика «цешка» все-таки сбила. По сюжету это был Адольф Гитлер в детстве. Таким образом Mercedes ликвидирует опасность еще до ее появления.