Среди клиентов АЗС «Белоруснефть» в декабре 2016 года проводилась рекламная игра «Путешествие начинается. Лапландия». Владельцы накопительных карт имеют возможность выиграть автомобиль, поездку в Лапландию или другие призы. Победителем 1-го этапа игры стал Сергей Ярошевич, который работает в РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт», он выиграл автомобиль Skoda Yeti. Другие участники возмущены: честно ли это?
— Вчера в розыгрыше автомобиля по программе лояльности «Белоруснефти» победителем стал сотрудник компании Сергей Ярошевич из Гродно. Отсюда возникает вопрос: как проводится розыгрыш? — написал в редакцию Onliner.by наш читатель. — Хотелось бы достоверной информации, поскольку являюсь постоянным клиентом данной АЗС исключительно по причине проводимых розыгрышей.
В соответствии с п. 6.2 Правил проведения рекламной игры «Путешествие начинается. Лапландия», участником не может быть лицо, состоящее в трудовых отношениях с организатором, а также супруг или супруга такого лица, его близкие родственники, а также лица, находящиеся с таким лицом в отношениях свойства.
За официальным комментарием корреспондент Onliner.by обратился в компанию «Белоруснефть». Вот что там ответили:
— Розыгрыш рекламной игры «Путешествие начинается. Лапландия» проводится в соответствии с правилами проведения, составленными в соответствии с законодательством Республики Беларусь и зарегистрированными в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли 17.11.2016 под №2882. Организатором Игры является ИУП «Гепта Групп», определенное для указания данных услуг на весь 2016 год по итогам проведения открытого конкурса. Победителем 1-го этапа Игры стал Ярошевич Сергей Аркадьевич, который работает в РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт» и не является работником организатора, а также не подпадает под иные ограничения, запрещающие участие в игре.
Также, по предоставленной информации, после проведения розыгрыша осуществлялась проверка всех победителей основных призов, в том числе была проверена правильность начисления баллов и приобретения шансов Сергеем Ярошевичем, по итогам которой никаких претензий не обнаружено.
— Для прозрачности розыгрышей компания «Белоруснефть» в течение 2016 года проводила розыгрыши в различных городах на АЗС либо в иных доступных местах, при этом АЗС подбирались с учетом наличия места для проведения розыгрыша, а также близости расположения к областному центру (непосредственно в городах не всегда получается найти подходящую по размеру и удобству проведения рекламных игр АЗС). Информация о месте, дате и времени проведения розыгрыша размещается предварительно на сайте azs.belorusneft.by, а также рассылается участникам программы лояльности по электронной почте. На каждый розыгрыш приходят сторонние наблюдатели, — подчеркнули в компании.