После технических проблем, с которыми столкнулась команда «МАЗ-СПОРТавто» на этапах «Дакара», гонщики продолжают выступление. Все три белорусских экипажа на данный момент удерживают места в двадцатке сильнейших. Напомним, всего на старт многодневки в зачете грузовиков выехало 50 экипажей.
Седьмой этап ралли-рейда экипаж под управлением Сергея Вязовича завершил на пятом месте и тем самым сократил отставание от первой десятки в общем зачете. Об этом сообщили в компании velcom, выступившей техническим партнером команды «МАЗ-СПОРТавто». Заезд оказался довольно опасным: из-за проливных дождей, которые обрушились на Боливию, организаторы почти вдвое сократили спецучасток — до 161 км. Часть маршрута прошла по трассе шестого ралли-заезда, который ранее отменили из соображений безопасности.
После скоростного участка экипажи проследовали в закрытый парк, в который не пускают машины технического сопровождения и других представителей команд. МАЗ Сергея Вязовича потратил на прохождение спецучастка около 1 часа 47 минут. В абсолютном зачете экипаж поднялся на 16-е место. Лидером гонки остается голландец Жерар де Рой, которому белорусский экипаж уступает 3 часа 25 минут.
МАЗ Александра Василевского из-за прокола колеса прошел спецучасток менее удачно, финишировав на 20-й позиции. В турнирной таблице белорусский экипаж занимает 11-е место.
Экипаж под управлением Алексея Вишневского финишировал на седьмом этапе на 16-й позиции. В генеральной классификации этот МАЗ сохраняет 20-е место.
— Мы были слегка расстроены тем, что спецучасток сократили, поскольку стараемся использовать любую возможность, чтобы повысить свои позиции. Спецучасток прошли уверенно, однако без необходимости старались не рисковать, тем более что ливни размыли большую часть трассы. К сожалению, Александр Василевский проколол колесо, которое пришлось экстренно менять, поэтому финишировал не в первой десятке, – рассказали в «МАЗ-СПОРТавто».
Восьмой этап приведет гонщиков в аргентинский город Сальта. Протяженность спецучастка должна составить 492 км, однако организаторы могут внести изменения в маршрут. Предполагается, что экипажи столкнутся с серьезными препятствиями в виде крупных дюн.