Skoda решила дозированно раздавать журналистам информацию о новых модификациях Kodiaq. На Женевский автосалон чехи привезут не только вседорожный вариант Scout, но и кроссовер в «спортивном костюме» — модификацию Sportline. На самом деле особых отличий у этих двух версий нет. У Scout — серые накладки, у Sportline — черные. Вот, собственно, и все.
Если углубиться и порыться в оснащении, то можно найти отличия в настройках Driving Mode Select (меняет отклик на газ, работу коробки и пр.). У спортивной версии порядок режимов в настройках такой: Normal, Sport, Eco, Individual, Comfort и Snow. У вседорожной модификации последовательность другая: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow.
Опциональная подвеска DCC доступна как для Scout, так и для Sportline. Здесь без изменений. В базе и там и там 19-дюймовые диски, но дизайн разный. К тому же для «Спорта» можно заказать 20-дюймовые, которые нельзя поставить на Scout. Силовые агрегаты для Sportline те же, что и для рассекреченной вчера модификации. В общем, разница в нюансах.