На автосалоне в Женеве Volkswagen проведет премьеру новенького седана с названием Arteon. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что эта модель займет место ушедшего на покой СС. И опять пресс-релиз Volkswagen щедро разбавлен словом «купе». Лучше бы рассказали, планируется ли на Arteon ставить «ЭРА-ГЛОНАСС». На фотографиях желтый автомобиль — в R-Line, серый — в обычном исполнении.
Пока российские и немецкие боссы Volkswagen решают, нужна ли нам эта машина, давайте познакомимся с седаном поближе. Он построен на платформе MQB, а это значит, что двигатель у Arteon расположен поперечно, а привод может быть передним либо полным. Многие узлы заимствованы у Passat B8, но кузов у новинки абсолютно новый. Силуэт, кстати, больше похож на фастбэк, нежели на классический седан.
Габаритная длина Volkswagen Arteon — 4862 мм, это на 60 мм длиннее, чем СС, и на 51 мм длиннее, чем B8. Ширина и высота составляют 1871 и 1427 мм соответственно. Каждая новость про Volkswagen сопровождается вашими комментариями про объем багажника. Он здесь составляет 563 литра. При сложенном заднем диване — 1557 литров.
Европейцы получат Arteon исключительно с турбомоторами. На выбор дадут 1,5- и 2-литровые TSI и крутой 2-литровый дизель. «Бензинки» развивают 150 (1,5 литра), 190 (2,0 литра) либо 280 (2,0 литра) л. с. Мотор TDI можно будет заказать с отдачей 150, 190 или 240 л. с. Базовые версии получат передний привод, а для более требовательных (и богатых) клиентов предусмотрена опциональная электрогидравлическая система 4Motion. Заявлены следующие коробки: 6-ступенчатая «механика» либо 7-диапазонный «робот» DSG.