Несколько месяцев назад завод Hyundai в Санкт-Петербурге запустил в производство второе поколение седана Solaris, который у нас продается как Accent. При этом новый Kia Rio, который является «родным братом» Hyundai, находится пока только в самом начале пути к потребителю. Журнал «За Рулем» уверен, что вознаграждением за ожидание станет тот факт, что «наш» Rio будет отличаться от китайского аналога сильнее, чем Accent.
Если в Китае линейки Hyundai и Kia развиваются синхронно, поскольку за их производство отвечают разные, конкурирующие между собой, локальные партнеры — BAIC и Dongfeng, то в России все процессы контролирует руководство Hyundai, которое очень не любит, когда модели двух ее брендов конкурируют между собой. Пауза в выходе на рынок новых Accent и Rio удобна как с маркетинговой, так и с технологической точки зрения: покупатель не мечется между двумя «горячими» новинками, завод не работает в авральном режиме.
По словам директора по внешним связям завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Виктора Васильева, предприятие уже приступило к пусконаладочному производству нового поколения Kia Rio, и к середине лета начнется его полномасштабный выпуск. Соответственно, не позднее осени автомобиль поступит в продажу.