Если экологически чистые автомобили способны уменьшать количество вредных веществ в воздухе, почему бы рекламным щитам не делать то же самое? Креативщики из Toyota решили продвигать свой «водородомобиль» Mirai с помощью билбордов, очищающих воздух от вредных оксидов азота. Такие щиты будут размещены в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.
Как пишет GreenCarReports, японцы поставят 37 экобилбордов в штате Калифорния. Необычная рекламная кампания продлится с 3 апреля по 28 мая. По данным создателей щитов, поверхность бордов покрыта «каталитическим нейтрализатором» с применением диоксида титана. Когда воздух входит в контакт с покрытием, все оксиды азота нейтрализуются и отделяются. Таким образом билборды будут отчищать кислород от вредных веществ, выбрасываемых в том числе обычными легковыми автомобилями.
Но главная цель рекламных щитов, конечно, продвижение модели Toyota Mirai. Этот седан на топливных элементах позиционируется в качестве основного конкурента электромобилям. Кроме Toyota, в США продается еще два водородных автомобиля — Hyundai Tucson Fuel Cell и Honda Clarity Fuel Cell. Все они предназначены исключительно для Калифорнии из-за отсутствия инфраструктуры в других штатах. За первые два месяца этого года американцы купили 193 Mirai. В январе — феврале прошлого года эта цифра составляла 56 машин. Водородная Toyota поступила в продажу в ноябре 2015 года.