Из утилитарного пикапа в эффектный шоукар с V8 под капотом. Американец построил уникальную Toyota

Автор: Денис Логунович. Фото: autoevolution.com
13 913
16 мая 2017 в 9:15
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Во времена, когда пикапы были простыми рабочими «лошадками», а не передвижными коллекциями хрома, японцы выпускали славный грузовичок Toyota N20, более известный на некоторых рынках как Hilux. Это было в далекие 1970-е годы, и сегодня подобным пикапом удивить кого-то очень сложно. Хотя… 


С завода на N20 устанавливались скромные атмосферные двигатели объемом 2 или 2,2 литра. В лучшем случае мощность машины составляла 109 л. с. Владелец Toyota, которую вы видите на фотографиях, решил, что такой отдачи будет маловато. Тогда рядная «четверка» уступила место под капотом V-образному 8-цилиндровому движку LS1 (он же Vortec 5300). К слову, этот 5,3-литровый «атмосферник» устанавливался на таких «монстров», как Cadillac Escalade, Chevrolet Avalanche и Chevrolet Silverado 1500.


Для того чтобы сделать старенький «Хайлюкс» еще более «американским», владелец заменил стандартную подвеску на ходовую от полицейского Ford Crown Victoria Interceptor 2006 года. Конечно, у машины уменьшился дорожный просвет, зато заметно расширилась колея. Именно увеличившееся расстояние между колесами придало пикапу необычный вид.


В наследство от полицейского седана Toyota получил дисковые тормоза, более «размашистый» рулевой механизм (три оборота) и плавность хода, которой позавидует иной Mercedes 1990-х годов. Кроме того, владелец постарался придать машине «старины» с помощью кривых кузовных деталей, ржавчины и неряшливой сборки. Получился неплохой Rat-look. При этом капот пикапа пришлось прорезать, чтобы в моторный отсек влез V8. Машина в настоящее время продается за 10 тысяч долларов. Столько в США стоит, например, новенький Nissan Versa.


История пикапов Toyota берет свое начало еще в 1940-х годах, когда японцы выпустили на рынок 2-местную модель SB. Стилистически автомобиль был похож на американские пикапы. В 1960-х японский производитель пытался завоевать сердца покупателей с помощью легковых пикапов, которые, по сути, представляли собой купе или седаны без крышки багажника. Первый Hilux дебютировал в 1968-м и стал началом целой эпохи «рабочих лошадок» Toyota.



Среди необычных пикапов производителя можно отметить модель Toyota CAL-1, которую показали в 1977-м для того, чтобы «прощупать почву» в сегменте спортивных моделей с небольшим грузовым отсеком. Успех подобные автомобили получили только в Австралии.


Автомобили Toyota на «Автобарахолке» Onliner.by