В Минск приехал Skoda Kodiaq. Цены — от 36,4 тысячи долларов по курсу

Автор: Денис Логунович. Фото: Александр Ружечка
38 336
29 мая 2017 в 14:06

Белорусский дилер Skoda привез в Минск первые экземпляры долгожданного кроссовера Kodiaq. Цены на SUV начинаются от 36,4 тысячи долларов по курсу (67 820 белорусских рублей). Недешево, но стоит учитывать, что это пока европейская сборка: когда машину начнут собирать в России, прайс изменится. При этом высокая цена не отпугнула покупателей — практически все заказанные дилером экземпляры уже едут «под клиента». 

С моделью Kodiaq у Skoda возник настоящий дефицит — практически на всех рынках, где официально представлен чешский производитель, спрос на кроссовер превышает возможности конвейера. Например, в Швейцарии сейчас люди заказывают Kodiaq на декабрь, а в Румынии неожиданно вдвое уменьшились квоты на модель, из-за чего очередь растянулась до 2018-го.


Чешские комплектации, представленные сейчас на нашем рынке, отличаются от тех, что будут в автомобилях российской сборки. Базовая модификация Kodiaq у нас представляется с 1,4-литровым бензиновым мотором TSI (150 л. с.), полным приводом и 6-диапазонным DSG. В стандартной комплектации — бесключевой доступ в салон, полный электропакет, «лифт» передних сидений, обогрев лобового стекла и наружных зеркал, круиз-контроль, 2-зонный климат, подогрев руля и мн. др.


Конечно, есть и привычные для владельцев Skoda приятные мелочи — зонтики в передних дверях, скребок в лючке бензобака, выдвигающиеся пластиковые «щиты» на четырех дверях, которые позволят избежать мелких повреждений на парковках.


На фотографиях — автомобиль с 2-литровым TSI мощностью 180 л. с. Модель с таким мотором стоит минимум 42 680 долларов (79 500 рублей). Здесь уже 7-ступенчатый «робот». Третий доступный для нашего рынка мотор — 2-литровый турбодизель мощностью 150 л. с. За машину с TDI просят минимум 42 тысячи долларов (78 255 рублей). Такой автомобиль идет тоже с 7-DSG. Привод на всех версиях полный, хотя в Европе бывают и переднеприводные варианты.


В основе кроссовера лежит платформа MQB, которая используется на множестве моделей VAG, включая последний Tiguan. Спереди используются стойки McPherson, сзади — многорычажка. Тяга на задние колеса подключается муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems (она же Haldex).



Кроме того, в автоцентр Skoda уже приехала рестайлинговая Skoda Octavia. Вживую «глазастая» передняя часть выглядит не так спорно, как на фотографиях. Автомобиль уже поставили в тестовый парк.



Автомобили Skoda на «Автобарахолке» Onliner.by