Помните, у Ford была европейская модель Fusion. Крохотный переднеприводный «почти паркетник», который очень хорошо продавался в Беларуси еще до появления Duster. Такой популярности не получил бюджетный кроссовер EcoSport. Почему? Быть может, из-за внешности? Ну посмотрите на него. Узкий, высокий, аляповатый. Возможно, скоро «выстрелит» — компания в очередной раз доработала внешность EcoSport.
Вообще, в США такой автомобиль продается уже давно, а в Европе EcoSport с «подтяжкой» лица дебютирует только сейчас. Премьера состоится во Франкфурте, и позже новые версии доедут и до нашего рынка. Ford уже обновлял EcoSport из-за волны критики по поводу внешнего вида машины. Почти сразу после старта продаж было убрано нелепое запасное колесо с задней двери. Позже слегка «подправили» бамперы. Теперь пластические хирурги Ford поработали намного кардинальнее.
Снаружи полностью изменилась передняя часть. Решетка радиатора стала более акцентированной, увеличились передние фары. Внутри стиль стал похож на Fiesta. Здесь появилась новая мультимедийная система SYNC 3 (экран от 6,5 до 8 дюймов). Изменилась архитектура центральной консоли. Самые щедрые клиенты смогут заказать дорогую акустику с 10 колонками.
Европейцы получат еще версию ST-Line. Двигатель там обычный, а вот обвес с намеком на спорт. В списке опций появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, камера заднего вида, система слежения за мертвыми зонами и др. В Европе EcoSport будет продаваться с трехцилиндровым литровым турбодвигателем EcoBoost мощностью 100, 125 и 140 л. с. Будет еще 1,5-литровый 125-сильный дизель. У нас модель продается с бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 2 литра. Изменится ли линейка агрегатов для рынка ТС, неясно.