В Германии наиболее популярной машиной такси до сих пор является дорогой Mercedes E-Class. Причем, по статистике, чаще всего таксуют на седанах. Но в последние годы все больше немецких таксопарков закупают модели других марок — более доступных. Например, хит прошлого года — Opel Zafira. Недорогой, вместительный, комфортный. В этом году в Рюссельсхайме подготовили еще одну модель такси — на базе универсала Insignia Tourer.
Уже с завода автомобиль оборудован таксометром с выводом информации на зеркало заднего вида. Плафон на крышу тоже устанавливают на конвейере, где и окрашивают автомобиль в знакомый нашим бывалым перегонщикам цвет. Таксистам предлагается выбор между обычным Insignia Sports Tourer и версией повышенной проходимости Insignia Country Tourer.
По материалам отделки и опциям «таксишный» Insignia будет доступен в двух исполнениях: Taxi Selection и Taxi Dynamic. Цена базовой версии — 22,6 тысячи евро. На самом деле Opel Insignia в кузове универсал отлично подходит для такси. Это комфортный и очень вместительный автомобиль. Вы так не считаете?