Далеко не каждый белорус может позволить себе Mercedes. Даже компактные модели этого премиум-производителя стоят более 30 тысяч евро, а за хорошую модель в хорошей комплектации придется выложить более полусотни тысяч. С получкой «попяццот» копить полжизни. Но что делать, если «Мерс» ну о-о-очень нужен? На выручку приходят подержанные машины. Даже 5-летние Mercedes стоят порой вдвое дешевле новых. А если вы не брезгуете ездить на машинах в «возрасте Христа» или близком к нему, то можно стать обладателем старенького Mercedes со скидкой 90% относительно его первоначальной стоимости. Мы порылись в нашей «Автобарахолке» и нашли несколько интересных «Мерс есть мерсов» стоимостью до 5 тысяч долларов в эквиваленте. Так сказать, народные варианты!
Mercedes W123 уже потихоньку уходит в историю даже в деревнях. Модель старая и скоро превратится в раритет не только у себя на родине, но и в менее экономически развитых странах. При этом 2-дверная версия «сто двадцать третьего» — еще бóльшая редкость и в продаже появляется нечасто. Один из экземпляров продается в Пинске. Цена — 4,7 тысячи долларов. Учитывая год выпуска, эту машину можно отнести к раритету.
У автомобиля спортивная AMG-наклейка, которая если и не улучшает динамику, то однозначно ее не ухудшает. Кроме того, владелец поставил на купе новые колесные диски и другой руль. С оригинальными элементами цена будет снижена. На W123 установлен 2,4-литровый дизельный мотор. Пробег по одометру — 287 тысяч километров. Верить в его адекватность теоретически можно. Как и в Деда Мороза.
Mercedes W126 в свое время был одним из самых роскошных седанов F-класса на европейском рынке. Да и немногие «американцы» могли противостоять «эске» в комфорте и опциях. Настоящий представительский автомобиль начала 1980-х! W126 с 3-литровым дизельным мотором продается в Лиде за 4,5 тысячи долларов по курсу. Владелец уверяет, что делал автомобиль «под себя» и техника в хорошем состоянии.
Мотор здесь от 123-го «Мерса» — изначально данный экземпляр был бензиновый с 2,8-литровым агрегатом. В Беларуси седан с 1997 года и с тех пор сменил трех владельцев. Среди опций продавец отмечает диски AMG Monoblock Aero ll R17, руль от W140 с деревянными вставками (груша), электростеклоподъемники, люк, ксенон, сабвуфер и пр. Коробка, кстати, механическая.
Выбирая Mercedes за пятерку, невозможно обойти легендарный W140. До появления W222, это был самый крупный S-Class. Именно этот седан в соответствующей комплектации назвали «Шестисотым» и растиражировали эту кличку с помощью сотни анекдотов. Когда-то давно W140, или, как еще его называют, «Кабан», был престижным и дорогим автомобилем. А сейчас его не так уж легко продать за 5 тысяч долларов. Зато за рулем такой машины можно гордым взглядом смотреть на владельцев «Солярисов».
Данный экземпляр S-Class сошел с конвейера в 1993 году и намотал с тех пор почти полмиллиона километров. До Луны меньше. Машина находится в Волковыске, и владелец не прочь обменять W140 на минивэн. Под капотом машины — 3,5-литровый дизельный мотор.
Еще одно сочное купе старой школы от Mercedes. 2-дверный W124 назывался С124 и иногда появляется в продаже. Хотя по сравнению с седанами и универсалами E-Class эта версия является более эксклюзивной. Чаще всего цены на купе и кабриолет 124-го «Мерса» не радуют молодых поклонников старых немецких машин. В данном случае за «двухдверку» просят 4 тысячи долларов по курсу. Не самая большая цена, к слову.
Машина бензиновая с 3,2-литровым атмосферным мотором. Коробка — автоматическая. Купешка неплохо выглядит внешне и имеет хорошо сохранившийся кожаный салон. На центральной консоли — знакомая фанатам Mercedes деревянная вставка. Есть даже подогрев кресел и система стабилизации. Для 1993 года — космолет!
Вот похожий автомобиль. Тоже 1993 год, тоже 3,2-литровый бензиновый мотор и «автомат». Только не купе, а седан. И похоже, состояние у него практически идеальное. Продавец хочет 4,1 тысячи долларов. Это дороже, чем большинство 124-х, но, возможно, оно того стоит. По крайней мере, по фотографиям кажется, что экземпляр достойный. Только сенсорная магнитола портит вид салона (но может, кому и понравится).
На машину установлен 5-ступенчатый «автомат» со спортивным режимом, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев кресел и зеркал, ABS, ASR и мн. др. Колесные диски диаметром 18 дюймов, а обвес кузова как у 500-й модели. Неплохой вариант для тех, кто ищет достойный W124.
Вообще, за 5 тысяч долларов по курсу можно присматриваться к Mercedes W203 с элипсоподобными фарами. Но более вероятно взять ухоженный вариант старшего поколения — C-Class W202. Машина неплохо себя зарекомендовала на рынке и выглядит достаточно традиционно (в отличие от того же W203). Наиболее популярная модификация семейства — С180. Такой мы и отыскали.
«В хорошем состоянии. Торг», — кратко описал свою машину продавец. По фотографиям действительно видно, что автомобиль как минимум не «убит». Есть кондиционер и литые диски. В салоне чисто, хотя чехлы на креслах скорее портят вид. Коробка передач автоматическая. Привод — на заднюю ось. Если не хватать звезд с неба, то действительно хороший экземпляр за свои деньги.
Наборы инструментов в каталоге Onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by