Компания Lexus должна была стать победителем конкурса «Кто лучше делает внеклассовые модели». Даже сами японцы не знают, с кем конкурирует RX, сравнивая его то с Audi Q5, то с Audi Q7. А что такое Lexus ES? Есть седан IS — это D-класс, есть Lexus GS — это Е-класс, есть Lexus LS — это F-класс. Где там нашлось место для ES? Эдакая «лакшери кэмри» сегмента D+. Сегодня японцы показали седьмое поколение ES. И знаете что? Новинка сменит на конвейере как нынешний ES, так и заднеприводный GS.
Получается, у Lexus не будет седана бизнес-класса с задним приводом. Продавался GS слабо, а вот ES как раз-таки неплохо расходился в США. Lexus ES’2019 построен на платформе GA-K с передним приводом и поперечным мотором. Эта же архитектура только с другим названием используется на Toyota Camry. Здесь задняя многорычажка, более жесткие пружин и сниженный центр тяжести. Обещают, что комфортабельность осталась на месте.
Дизайн переднеприводного седана напоминает последнее поколение Lexus LS. Машина получила увеличенную на 5 сантиметров колесную базу и стала немного крупнее предшественника. Уже в базовой комплектации седан оснащен 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, а за доплату можно получить 12,3-дюймовый экран. Имеется подогрев и вентиляция передних кресел, люк и мощная аудиосистема Mark Levinson PurePlay.
Двигатель для ES предусмотрен тот же, что ставят на новую Camry, — это V6 объемом 3,5 литра, который по ту сторону Атлантики развивает 306 л. с., но у нас будет дефорсирован до 250 л. с. (привет налогам в РФ). Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». В США ES не будет доступен с 4-цилиндровыми движками, но в Таможенный союз вроде как приедут и такие модификации. В Европе Lexus ES продается из рук вон плохо, зато там будет доступен гибрид 300h.
Автомобили Lexus на «Автобарахолке» Onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!