Предприятие «Урал» (относится к «Группе ГАЗ») объявило о старте продаж грузовиков «Урал Next» в дорожной версии — с колесной формулой 6×4. До сих пор эта модель производилась только во внедорожной модификации 6×6, уточняет Drom. Новинки предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях.
Семейство Next включает в себя самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи грузоподъемностью 16,8 тонны, а также шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала Next 6×4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.
Специально для производства машин 6×4 на предприятии был модернизирован сборочный конвейер, обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей. Операторы сборки прошли дополнительное обучение. Ведущие мосты — производства китайской компании Hande. Они оснащены межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в трудных дорожных условиях.
Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов, что создает отличную маневренность автомобилей. Автомобиль оснащен рулевым механизмом интегрального типа. Машины комплектуются полностью металлическим передним буфером, а также линзованной светотехникой Hella.
Дорожные грузовики оснащены рядными двигателями ЯМЗ-536 (для самосвала) и ЯМЗ-653 (для седельного тягача). Оба мотора имеют объем 6,65 л, первый развивает 320 л. с. мощности и 1375 Н·м крутящего момента, второй — 420 л. с. и 2000 Н·м. Машины с базовым двигателем оснащаются 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF 9S 1515, модификации с более мощным мотором — 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S2225.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!