Состоятельные россияне, которые решились купить новенький Aurus, будут расстроены: модель получилась настолько популярной, что очередь за седаном растянулась аж до 2021 года. Как пишет Drom, информацию о заказах огласил гендиректор и владелец холдинга Sollers Вадим Швецов. Sollers — производственный партнер ФГУП НАМИ в проекте Aurus.
«Могу вам с гордостью сказать, что ни на 2019 год, ни на 2020 год уже возможности купить автомобиль Aurus нет, потому что мы переподписаны на два года вперед. Это говорит о том, что интерес к этому вызову — производству в России современных автомобилей люксового класса — высок», — рассказал Швецов на форуме Vestifinance.
На Московском автосалоне, который прошел минувшим летом, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров утверждал, что в следующем году Aurus будут выпускать только в интересах государственных ведомств, а гражданские потребители смогут купить их в 2020 году. Из свежего заявления Швецова следует, что производственный план 2020 года распродан заранее. Однако о структуре заказчиков глава Sollers ничего не сказал, не исключено, что львиная доля контрактов на 2020 год также приходится на госведомства.
Производство автомобилей Aurus предполагает два этапа. Сейчас реализуется нулевой: на мощностях института НАМИ по опытно-промышленной технологии изготавливают предсерийные прототипы. Производство серийных (товарных) машин стартует в начале 2019 года, оно тоже будет вестись в НАМИ. Производственные мощности института позволяют выпускать не более 150—200 автомобилей в год.
Второй этап должен стартовать с 2020 года: с этой даты выпуск Aurus развернут на одном из заводов Sollers. С привлечением мощностей Sollers появится возможность производить до 5000 автомобилей в год. В 2019—2020 годах модельная гамма Aurus будет состоять только из седана Senat и его удлиненной версии Senat limousine.
Нет желания ждать Aurus? Возьмите Auris:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!