Если бы мы жили чуть западнее, то эта машина попала бы в сегодняшнюю статью про ожидаемые новинки. Но увы, до нас Renault Clio’2020 не доедет. В Беларуси прекратили продавать Clio еще два поколения назад. Давайте хоть на фотографиях посмотрим на нового конкурента Volkswagen Polo и Ford Fiesta. Мировой дебют нового хетчбэка пройдет в Женеве в марте текущего года.
Создатели уверяют, что в основе философии нового Clio лежат три кита: эволюция в дизайне, революция в салоне и новейшие технологии. Глядя на интерьер, понимаешь, почему французы записали новинку чуть ли не в премиум-сегмент. Clio — очень важная модель для Renault. На данный момент это самое продаваемое семейство производителя. С 2012 по 2018 год Clio благодаря своему удачному стилю стал вторым по популярности автомобилем во всей Европе.
Любопытно, что Renault Clio стал компактнее по сравнению с предшественником. Машина построена на архитектуре CMF-B, и габаритная длина хетчбэка — 4048 мм. При этом автомобиль, как обещают в Renault, стал вместительнее и легче (на 22 кг).
На фотографиях салон топовой версии Clio с цифровой приборной панелью, огромным дисплеем мультимедийной системы (с вертикальной раскладкой, как у последних новинок Renault), новым блоком управления климатом (как у европейского Dacia Duster) и улучшенными материалами отделки.
Европейцы получат машину с 1-литровым атмосферным двигателем мощностью 65 и 75 л. с. Не гонка, но для города, говорят, хватит. Будет и турбомотор аналогичного объема. Его отдача может быть 100 либо 130 л. с.
Не спешат в Renault отказываться от дизельных моторов — для Clio’2020 предложат знакомый многим 1,5-литровый турбодизель мощностью 84 либо 114 л. с. Французы рассматривают возможность выпуска гибридной версии Clio.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!