Хорошие новости для любителей бездорожья — до Минска доехал Jeep Wrangler четвертого поколения! Если следите за объявлениями, должны знать, что даже подержанные экземпляры стоят о-го-го. За новый просят $65 тысяч по курсу. Это «пятидверка» в комплектации Sahara (как на фото). Базовую «трехдверку» привезут где-то за $50 тысяч. Знаменитый Rubicon стоит примерно $70 тысяч в эквиваленте.
На рынке США машину можно купить с атмосферным V6, а в Европе имеются дизельные агрегаты. Нас пока порадовали одним лишь 2-литровым турбодвигателем. «Четверка» выдает 272 л. с. и 400 Н·м. Работает мотор с 8-ступенчатым «автоматом». Говорят, что 2,2-литровый дизель тоже вскоре появится на рынке. Анонсирован и 3-литровый двигатель на тяжелом топливе, а вот за бензиновыми V6 придется ехать в Америку.
Культовый внедорожник, как и прежде, доступен с 3- и 5-дверными кузовами на выбор. Автомобиль легко разбирается — за пару минут двое взрослых мужиков могут полностью снять крышу. Демонтируются и двери. В общем, игрушка для взрослых дядей.
Если дочитали до этого места, значит, вас наверняка интересует базовое оснащение (Sport) машины. Здесь все неплохо для брутального внедорожника: четыре подушки, сигнализация, кондиционер, круиз-контроль, обогрев руля и передних сидений, задние парктроники, мультимедийная система Uconnect с восемью колонками, жесткая крыша, литые 17-дюймовые колеса.
Трубчатые подножки, как и тонированные стекла, появляются в комплектации Sahara. Еще здесь 2-зонный «климат», камера и 7-дюймовый экран мультимедиа (в базе — 5 дюймов). Версия Rubicon отличается 2-ступенчатой раздаткой Rock-Trac, блокировками, усиленными мостами, активным передним стабилизатором и, конечно же, другими шинами. Массовой машина не станет, но своего покупателя найдет однозначно — конкурентов у Wrangler не так уж много.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!