В Индии компания Tata Motors известна так же хорошо, как у нас Lada. На международной арене данный индийский концерн фигурирует чаще всего как владелец брендов Jaguar и Land Rover. Но на автосалоне в Женеве Tata арендовала целый стенд для демонстрации своей новинки. Неужели компания потихоньку целится в глобальный рынок?
В Женеве дебютировал серийный хетчбэк Tata Altroz, который схож с последними концептами индийского производителя. В основу стилистики модели лег прототип 45X, который, кстати, год назад тоже показывали в Женеве. Tata Altroz — первая серийная модель, построенная на архитектуре с красивым названием ALFA (Agile Light Flexible Advanced).
Широко настраиваемая платформа дает практически безграничные возможности инженерам и дизайнерам: на ALFA можно ставить бензиновые, дизельные или полностью электрические силовые установки. Архитектура легко подстраивается под любой тип кузова и позволяет выпускать новые модели в кратчайшие сроки. Это современная база, заточенная под установку новейших систем безопасности.
Снаружи привлекает внимание необычная форма бокового остекления. Передняя оптика получила 2-этажное оформление и залезает на колесные арки почти до передних стоек. А посмотрите, как изящно дизайнеры сдобрили боковые части машины прямыми и полукруглыми гранями. Очень «небюджетно»! Габаритная длина хетчбэка без малого 4 метра. Колесная база — 2,5 метра.
В салоне все тоже неплохо. Дисплей мультимедийной системы (7 дюймов) расположен в удобном месте — на вершине центральной консоли. Новая Tata может похвастаться современным мультирулем и интересной приборной панелью. В распоряжении пассажиров второго ряда — подлокотник.
Под капотом автомобиля расположился небольшой 1,2-литровый моторчик мощностью ровно 100 л. с. Крутящий момент — 140 Н·м. Заявлена одна коробка передач — 5-МКП. Привод — на переднюю ось.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!