До Минска наконец доехал Porsche 911 нового поколения. Машина дебютировала в прошлом году, и сегодня ее можно приобрести в Беларуси. Несмотря на внешние сходства со всеми предшественниками, Porsche 911 с индексом 992 — это абсолютно новая модель. Пока на нашем рынке (как и во всем мире) продаются только две версии 911: Carrera S и Carrera 4S. Цены — от 132,3 тысячи евро по курсу (на сегодня это 312 889 рублей и 50 копеек).
Спорткар сменил все детали кузова. 911 стал немного длиннее предшественника, и теперь заднеприводные и полноприводные модификации не отличаются по ширине (раньше AWD-версии были шире). Теперь у Porsche 911 практически весь кузов выполнен из алюминия. Дверные ручки выдвигаются, как у Range Rover Velar.
Если обратите внимание на крышку багажника (он спереди), то заметим, что впервые за 20 лет сюда вернулись продольные «ребра». Сзади элементы оптики объединены LED-полоской, а дополнительный стоп-сигнал выполнен в виде вертикальных элементов (под задним стеклом).
Внутри машина порадует увеличенным дисплеем мультимедийной системы. Раньше диагональ экрана составляла 7 дюймов, теперь — почти 11 дюймов. Разочаровать здесь может разве что маркий пластик на центральном тоннеле. Вслед за Panamera и Cayenne 911 получил новую приборку. Аналоговым остался только тахометр. Содержание дисплеев на щитке приборов можно настраивать. Клиенты по достоинству оценят новые кресла и систему ночного видения. Имеется и набор камер для формирования картинки 360.
Самые доступные модификации спорткара получили 20-дюймовые колесные диски спереди и 21-дюймовые сзади. Появился режим Porsche Wet Mode, который активируется автоматически на мокром асфальте.
И задне- и полноприводный вариант оснащаются 3-литровым битурбодвигателем, который дебютировал на 911 несколько лет назад. Мотор оснащается новым алюминиевым выпускным коллектором и другой системой впрыска. Мощность выросла с 420 до 450 л. с.
Роль коробки передач выполняет новый «робот» PDK, получивший восемь передач. В разработке трансмиссии принимали участие инженеры ZF, и коробка стала даже компактнее предыдущей 7-ступенчатой PDK. Porsche 911 Carrera S набирает сотню за 3,7 секунды. Carrera 4S на 0,1 секунды быстрее. Это без пакета Sport Chrono.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!