В Нью-Йорке состоялась премьера вседорожника Toyota Highlander четвертого поколения. Автомобиль переехал на другую тележку, полностью изменил внешний вид и стал крупнее. По ту сторону Атлантики дилеры получат Highlander с передним приводом и аж тремя версиями полного привода. В салоне будет предложено семь или восемь мест. В общем, перед нами очередной любимчик американских семей.
Как и большинство других производителей, Toyota переводит свой модельный ряд на пару модульных архитектур. Новинка вслед за последними Camry и RAV4 получила платформу Toyota New Global Architecture (TNGA-K). Японцы обещают, что Highlander стал лучше управляться и имеет теперь меньший радиус разворота. Хотя по габаритным размерам машина стала крупнее.
Линейка силовых агрегатов новой Toyota включает 3,5-литровый V6 мощностью 299 л. с. Тяга атмосферного бензинового мотора составляет 357 Н·м. Движок работает с 8-АКП. Имеется и гибридная версия. Куда ж без нее. Здесь уже под капотом мотор объемом 2,5 литра, который работает в трио с двумя электродвигателями. Отдача установки — 243 силы, а расход — до семи литров на сотню.
Обычные бензиновые версии вседорожника будут предлагаться с двумя типами полного привода. Самый простой передает до половины крутящего момента на заднюю ось при пробуксовке передних колес. Продвинутая система называется Dynamic Torque Vectoring AWD, и она включает муфты, интеллектуально распределяющие момент между каждым из задних колес. У гибрида своя система.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!