В 2016 году появились первые фотографии Volkswagen Tiguan R, который колесил по Нюрбургрингу, распугивая местных белок рыком 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя. Этот турбомотор должен был достаться «заряженному» Tiguan от Audi RS3. Но до серийного производства «эрка» так и не доехала. Как пишет Autoevolution, немцы вернулись к тестам самого быстрого Tiguan, но теперь у машины на один цилиндр меньше.
Тенденция на упразднение объемных двигателей в Европе началась уже давно. Местные нормы вредных выбросов легковых автомобилей поставили крест на многих агрегатах. Вот и топовый Tiguan получил 2-литровый TSI вместо славного 2,5-литрового мотора. Это позволит Volkswagen снизить затраты на производство модели (ведь двигатель уже выпускается для ряда других Volkswagen) и сократить штрафные выплаты за превышение показателей выброса СО2 в атмосферу.
Что касается технических характеристик, то пока неясно, какую отдачу обеспечит 2-литровый мотор у Volkswagen Tiguan R. На данный момент максимальная мощность этого двигателя — 300 л. с., а пик тяги приходится на 400 Н·м (такие характеристики у моделей Volkswagen T-Roc R и Seat Cupra Ateca). Но следующее поколение Golf R, как ожидается, получит 330-сильную версию 2,0 TSI. Подождем официальных характеристик Tiguan R.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!