Самый компактный кроссовер BMW сменил поколение четыре года назад. Машина, как мы помним, переехала на переднеприводную платформу и поменяла расположение двигателя с продольного на поперечное. Несмотря на обилие критики и негодование фанатов, автомобиль стал очень популярным в Европе. Видимо, людям плевать и на привод, и на компоновку. Сегодня баварцы обновили Х1.
Рестайлинговую версию легко отличить по новым бамперам и решетке радиатора. «Ноздри» срослись и теперь представляют собой единый хромированный элемент (а не два отдельных). Сзади изменения не так бросаются в глаза, но некоторые элементы фонарей сменили свое расположение. У кроссовера слегка увеличились патрубки выпускной системы, а на наружном зеркале заднего вида установили проекцию на асфальт.
Клиентам предложат 4 новых рисунка колесных дисков и дополнительные оттенки кузова (Jucaro Beige, Misano Blue и BMW Individual Storm Bay). Изменения в салоне весьма скромные. На фоне последних Х-новинок интерьер Х1 выглядит самым устаревшим в линейке. Среди доработок отмечается новый селектор АКП и увеличенная диагональ мультимедийной системы (до 10,25 дюйма). Продажи BMW X1’2020 в Европе начнутся уже этим летом. Машина предлагается с 3- и 4-цилиндровыми моторами.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!