Jeep Compass (MP) — уже совсем не новинка. Машина выпускается с 2016 года, и ее хорошо знают в США и Западной Европе. Да и в России машина давно продается. Но до белорусского рынка второе поколение «Компаса» доехало лишь сейчас. Дилер провел презентацию, и мы спешим поделиться с вами фотографиями и ценами на одну из самых доступных моделей Jeep.
Для начала освежим в памяти всю современную линейку Jeep. Учитывая, что марка не очень-то популярна у нас, многие даже не в курсе, какие модели она предлагает. Самым доступным Jeep является Renegade. Далее следует Compass, который и презентовали сегодня. Чуть дороже стоит обычный Cherokee. Самыми дорогими моделями являются Grand Cherokee и новый Wrangler. Ну а теперь айда знакомиться с Jeep Compass актуального поколения.
От «квадратности» предшественника, который встречается и на белорусских дорогах, не осталось и следа. Теперь Compass больше похож на «сглаженный» и уменьшенный в размере Cherokee. Но вот начинка у него не такая взрослая: машина построена на растянутой платформе Renegade, а значит, родословная данной модели уходит корнями к Fiat 500. На некоторых рынках Compass (он еще продается как Patriot) бывает переднеприводным. У нас — только с 4х4.
Кузов Compass с индексом MP на 65% состоит из высокопрочной стали. Передняя подвеска — стойки McPherson. Сзади — независимая многорычажка. У базовых версий вседорожника полный привод, подключаемый с многодисковой муфтой. У самой дорогой модификации Trailhawk есть даже имитация понижающей передачи. В общем, не позорит бренд.
В Беларуси Jeep Compass доступен только с 2,4-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 либо 175 л. с. Коробку передач тоже выбирать не придется — 9-АКП уже в базе. Самая доступная модификация Compass стоит 32 750 долларов по курсу. За «злую» версию Trailhawk придется заплатить 38 470 долларов по курсу. Вы правильно поняли: очереди за «поперечным» Jeep не намечается.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!