Клиенты, заплатившие $158 тысяч за 573-сильный эксклюзивный спорткар, вряд ли захотят, чтобы кузовным ремонтом их машины занимались работяги дилерского центра. Именно поэтому компания Acura возвращает каждый поврежденный NSX обратно на завод к тому же мастеру, который отвечал за сборку этой машины. Любопытные подробности сообщает сайт Jalopnik.
Гибридный спорткар восстанавливают по заводским нормам, и после ремонта машина снова как новая. Аналогичный сервис получают владельцы трековых NSX GT3. Так что если у вас частная гоночная команда и один из NSX был разбит во время гонки, то подразделение Acura Performance Manufacturing Center (PMC) свяжется с вашими техническими мастерами и согласует процесс ремонта разбитого гоночного авто.
Департамент PMC занимается не только производством NSX, но и созданием лимитированных серий TLX и MDX PMC Edition. Эти машины чинят в обычных дилерских центрах. В США с 2016 года Acura вернула на завод порядка 15 разбитых NSX. Все расходы покрывала страховая компания клиента. К слову, производство NSX налажено в США — в штате Огайо.
Подобный подход к восстановлению относительно недорогих спорткаров в США весьма уникален. Например, McLaren и Lamborghini чинят в специализированных центрах. Возвращать машину в Великобританию или Италию обошлось бы дорого. А вот Bugatti придется «депортировать» во Францию ради любого ремонта. Причем даже для замены колеса на Veyron автомобиль придется возвращать на завод, а стоит такая процедура 70 тысяч долларов! Страшно представить, сколько будет стоить восстановление Veyron или Chiron после ДТП.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!